Американское информационное агентство AdAge, специализирующееся на новостях маркетинга, провело исследование, по результатам которого стало признание значимости России для развития международных брэндов.

"Россия демонстрирует классический ход развития молодого рынка: резкий спад, сопровождаемый впечатляющим восстановлением. Можно сказать, что Россия снова переживает подъем", - утверждает автор исследования Ник Бэррон. Он также отметил победу России в конкурсе на право проведения чемпионата мира ФИФА в 2018 году как еще один шаг для развития маркетинга компаний-спонсоров в этой стране.

Аналитики Group M подтвердили его оценку, заявив, что затраты на рекламу в России выросли в этом году на 12% по сравнению с 2009 годом, а в 2011 году ожидается подъем еще на 14,6%, сообщает sostav.ru. Бэррон называет Россию "шестым членом европейской "большой пятерки" и утверждает, что большинство потребительских брэндов могут расценивать Россию как один из основных рынков для масштабного развития.

Автор отмечает, что Россия теперь "не только Санкт-Петербург и Москва" - сырьевой бум породил множество состоятельных людей в Сибири и на Дальнем Востоке. И, несмотря на то, что в стране все еще имеются проблемы с инфраструктурой, во время проведения чемпионата мира в 2018 году Россия предоставит массу возможностей для развития зарубежных брендов, особенно в сфере услуг.