Группа Компаний «НЭФИС», один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – бытовой химии, масложировой продукции, а также продукции технического назначения, подвела итоги 9 месяцев работы 2016 года.

Суммарная выручка предприятий Группы выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51% и составила 38,7 млрд. руб. без учета НДС, в том числе суммарная выручка от реализации готовой продукции Группы выросла на 41% и составила 28 млрд. рублей.

Лидерскими темпами по итогам 3 кварталов года развивалось АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Здесь выручка от реализации готовой продукции увеличилась на 150% до 12 млрд. рублей. Производство товарной продукции возросло в 2 раза до 10 млрд. рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидерами продаж в масложировом дивизионе стали шрот подсолнечный (+57%), нерафинированное подсолнечное масло (+53%), бутилированное подсолнечное масло (+26%) и кетчуп (+43%), в том числе фирменный Mr.Ricco, удостоенный в текущем году Государственного Знака качества России.

Что касается национального лидера в сфере бытовой химии России – предприятия «Нэфис Косметикс», то объем реализации готовой продукции повысился на 19% (на 1,7 млрд. рублей), и составил 10,7 млрд рублей без учета НДС. Наибольший вклад в прирост выручки компании внесли жидкие моющие средства AOS, Sorti и «Биолан» (+27%, по данному направлению «Нэфис» занимает второе место по доле рынка в РФ), туалетное мыло (+34%), в том числе «Заводъ братьев Крестовниковых».

Количество работников ГК «НЭФИС» увеличилось почти на 200 человек. Сейчас на предприятиях трудится 5 309 сотрудников. Средняя зарплата за 9 месяцев составила 35 тыс. рублей, что на 13% больше чем в прошлом году.

В бюджеты всех уровней перечислено за 9 мес.2016 г. 2,5 млрд. руб.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции