Президент РТ Рустам Минниханов в ходе совещания с муниципальными районами республики поручил гендиректору ГУП РТ «Национальная торговая марка» Илсуру Сафиуллину усилить работу по продвижению торгового знака, сообщает пресс-служба правительства РТ.

Сафиуллин сообщил, что в Татарстане были организованы ярмарки «Национальной торговой марки», в которых приняли участие140 производителей продукции, представивших более 300 видов товаров. Кроме того, подчеркнул Сафиуллин, «Национальная торговая марка» создала сеть магазинов шаговой доступности, а также интернет-магазин.

«Эту работу надо продолжить», — отметил Минниханов, говоря об усилении мер по продвижению знака «Национальная торговая марка». Он подчеркнул, что на данном этапе необходимо обучать сельхозпроизводителей новым формам торговли, в том числе и через интернет.

«Нельзя замыкаться периметрами своего района, населенного пункта. Надо продвигать продукцию наших сельхозпроизводителей, использовать возможности электронной торговли. Учить фермеров, предпринимателей торговать в сети, продвигать товары за пределы республики и даже за пределы страны», — подчеркнул глава Татарстана.

По словам Сафиуллина, увеличение присутствия товаров сельхозпроизводителей в торговых сетях входит в основные задачи торгового знака.

Напомним, в начале декабря в министерстве промышленности и торговли РТ прошло награждение победителей II республиканского фестиваля-конкурса «Национальная торговая марка». Зональный тур конкурса был проведен в Набережных Челнах 22 — 23 октября этого года. В нем приняли участие более 35 предприятий.

По итогам фестиваля-конкурса в номинации «Лучший продукт» (пищевая продукция) первое место заняли 8 предприятий, в том числе и АО «Авангард» (сыр сулугуни), ООО «Молочный комбинат Касымовский» (молоко) и другие. В номинации «Лучший товар» (промышленные товары народного потребления) на первое место вышли ООО «Кукморский валяльно-войлочный комбинат» (сувенирная продукция из овечьей шерсти), ОАО «Кукморский завод металлопосуды» (казан для плова) и другие предприятия.