Большинство автолюбителей уверены, что автоматическую коробку передач невозможно отремонтировать своими силами, а в случае поломки без обращения в автосервис просто не обойтись. Хочется отметить, что на практике здесь все зависит от сложности ремонта. Мелкие неисправности автовладелец вполне сможет устранить самостоятельно, имея под рукой необходимый инструмент. Однако, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. В этом поможет поисковая система автосервисов, представленная тут, на сайте http://spb.3auto.ru.
Первым тревожным сигналом, который даст понять, что АКПП неисправна, является задержка, возникающая между переведением селектора трансмиссии в положение «drive» и началом движения. Пренебрегая поломкой, можно дождаться, пока передачи и вовсе перестанут переключаться. Стоит отметить, что для мелкого ремонта демонтаж АКПП может и вовсе не потребоваться. В любом случае, затягивать с диагностикой и ремонтом явно не следует, поскольку халатное отношение к транспортному средству может привести к тому, что дешевле будет приобрести новую АКПП, нежели восстановить старую. Перед тем как «грешить» на трансмиссию, следует заведомо удостовериться в исправности силового агрегата. К примеру, неправильно отрегулированные холостые обороты могут стать причиной того, что авто на ровном участке дороги будет тянуть вперед, и без зажатой педали тормоза на месте его «удержать» не удастся. Такой режим работы является губительным для КПП. По сути, редуктор будет работать, что называется, на износ.
Что касается профилактического ремонта, рядовому автовладельцу вполне по силам проверить уровень и состояние масла. Наглядным свидетельством того, что с АКПП серьезные проблемы, является горелый запах масла и его темный цвет. Вполне возможно, что самостоятельным ремонтом здесь попросту не обойтись. Оптимальный совет для каждого автолюбителя – не стоит экономить на масле, ведь его замена производится не так часто, а проблемы, возникшие из-за неудовлетворительного качества смазочного материала, могут привести к весьма серьезным последствиям. Стоит отметить, что проблемы с переключением передач и пробуксовка колес могут быть вызваны низким уровнем масла в КПП. Потеря герметичности корпуса коробки передач нередко бывает вызвана повреждением трубок охлаждающего контура. Как и в случае с картером ДВС, в который может попадать тосол, образуя эмульсию, в масло АКПП также может попасть охлаждающая жидкость из радиатора, результатом чего станет вспенивание вновь образовавшегося состава. Стоит ли говорить, что подобную неисправность незамедлительно нужно устранить.
Помимо проверки уровня и состояния масла в ходе диагностики АКПП следует проверить вакуумную магистраль. Шланги не должны иметь трещин и надрывов, а циркуляция воздуха должна осуществляться беспрепятственно. Полный выход АКПП из строя может быть вызван неисправностью вакуумного регулятора. Так, если трансмиссионная жидкость попадает в картер двигателя, регулятор обязательно начинает дымить. Как правило, выход этой детали из строя является следствием повреждение диафрагмы. Чтобы предупредить такого рода неисправность, не лишним будет периодически проверять наличие в диафрагме жидкости. Если она там есть, необходима срочная замена вакуум-корректора.
18+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.