Госдума сегодня, в День российского парламентаризма, завела аккаунты в основных социальных сетях — «ВКонтакте», «Инстаграме», «Твиттере», «Фейсбуке», «Телеграме» и «Одноклассниках».

«Это общий тренд на открытость в работе парламента. Госдума стремится использовать современные средства коммуникации, коими являются социальные сети», — рассказал ТАСС член думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко.

Совокупная аудитория всех соцсетей насчитывает десятки миллионов человек в месяц, и поэтому такие средства коммуникации удобно использовать для доведения информации о деятельности и жизни Думы, отметил Ревенко.

По словам политика, контент в разных соцсетях будет отличаться. Так, в «Фейсбуке» будет больше разъяснений и экспертных оценок, в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», учитывая более молодежную аудиторию, будет более легкая информация, привел пример он. В «Инстаграме» планируется публиковать фото из жизни Госдумы, а в «Телеграме» и «Твиттере» — короткие новости о принятых парламентом решениях.

27 апреля отмечается День российского парламентаризма. Сейчас в ГД идёт региональная неделя, депутаты проведут день на встречах с избирателями. #27апреля #деньпарламентаризма #госдума
Публикация от Государственная Дума (@dumagovru)