Новые правила для использования онлайн-касс Предпринимателям, физлицам и компаниям с 2017 года при продаже продукции и оказании услуг населению вменяется в обязанность применять онлайн-кассы. ФЗ 54 устанавливает список субъектов и условия применения ККТ. ОФД и кассы для использования онлайн В качестве доказательства того, что услуга или товар были оплачены, выдается кассовый чек. Еще в 2000 году был принят закон, который обязывает каждую организацию, которая занимается распространением продукции или оказанием услуг, использовать при совершении расчетов с населением кассовый аппарат. Его фискальная память обеспечивает налоговым органам возможность контроля за получением прибыли налогоплательщиком. С использованием такой техники можно определить сумму для уплаты налога: для ее исчисления используются фискальные данные, которые зарегистрированы контрольно-кассовым аппаратом. ФЗ № 54 об использовании контрольно-кассовых аппаратов В ФЗ 54 внесены обновления, где сказано о необходимости подключения кассового аппарата к интернету. Такой подход позволяет напрямую передавать по сети данные по совершенным операциям операторам ОФД. В проведенном обновлении основными моментами стали: с февраля 2017 года всем кассовым аппаратам необходимо посылать сведения о проведенных операциях в налоговые органы; применять в аппаратах вместо кассовых лент необходимо фискальные накопители; поставить технику на учет или снять с него возможно, не являясь в налоговый орган. Все требуемые для этого операции можно провести в режиме онлайн; контрольную технику данного типа обязаны использовать каждый плательщик ЕНВД, компании, оказывающие услуги; выполнение чеков может быть в электронном виде. Обновленная кассовая техника должна применяться для работы и торговыми площадками в интернете. Где купить кассовый аппарат для магазина цветов?
Онлайн-аппараты и КЭП Использование электронной подписи необходимо для проведения регистрации, чтобы перерегистрировать кассовый аппарат или снять его с учета. Может понадобиться электронная подпись и для того, чтобы завизировать договор оферты. Она может потребоваться и для подписания документа, и для того, чтобы отправить заявку на регистрацию аппарата в налоговые органы. Чтобы получить подпись для использования в работе онлайн-касс, необходимо выполнить такие действия: Оформить заявку любым способом, который будет для вас удобнее. Можно использовать специальный виджет для обратной связи, имеющийся на сайте, или заполнить заявку в соответствующем разделе. Также предлагается позвонить по указанному номеру телефона или заказать обратный звонок при помощи специальной формы.
После согласования пакета услуг производится оплата. Высылаются сканированные копии документов — с их перечнем можно ознакомиться в разделе ЭЦП. Выдача подписи.
На весь процесс уйдет примерно 2-3 дня. После получения ЭЦП выдаваемый код заявитель должен забрать самостоятельно. Сертификат действует в течение года. По окончании срока его можно продлить — для этого заполняют заявку. Активация онлайн-касс Все компании вне зависимости от формы собственности, ИП и физлица должны, начиная с 2017 года, применять для работы специальное оборудование. Для введения аппарата в эксплуатацию в соответствии с законом необходимо проводить регистрацию и активацию. Услуга платная. Регистрировать кассы необходимо перед началом применения для работы. Подробности процедуры можно найти в законопроекте. Доступны такие способы: Заполнение заявления в налоговой службе, получение регистрационной карты. Подача заявления дистанционно на сайте ФНС, через личный кабинет. Принятые документы не рассматриваются без КЭП. Регистрация на бумажных носителях выполняется сложнее. Минфин не успел утвердить формат заявления, поэтому обязательным он не является. Наиболее удобным методом ведения работы считается прохождение регистрации в электронном виде.
18+
На правах рекламы