Мужские журналы не менее популярны, чем женские, чтобы в этом убедиться, достаточно просмотреть статистику. Представителям сильной половины человечества также хочется периодически скоротать сой досуг за прочтением увлекательных и познавательных статей.
Журнал для мужчин отличается большой информативностью. Такие издания охватывают множество тематик, да и объём текста зачастую более значительный. В женских журналах гораздо чаще встречаются мелкие заметки и статьи рекламного содержания. Мужчинам такие посылы интересны далеко не всегда.
Женские и мужские журналы отличаются и в части формата. Обычно издания для представителей сильного пола его не меняют. Женские журналы могут быть уменьшенными или компактными. Создатели мужского глянца уверены в том, что в размещённые ими тексты нельзя вникнуть «на бегу», они требуют пристального внимания, времени на изучение и аналитику. Обычно тематика таких изданий отличается широтой. В женских журналах зачастую рассматриваются только основные, причём такие, которые обусловлены социальной ролью представительниц прекрасного пола. Обычно в мужских журналах отсутствуют чётко выделенные рубрики. Женские же изобилуют таковыми.
Язык обращения также отличается. В женских изданиях он более правильный и нормативный. Мужские журналы часто изобилуют неологизмами и различной терминологией. В женских же она употребляется только в том случае, когда заменить её бывает крайне сложно.
В мужских изданиях нередко присутствуют просторечия или грубая лексика. Представителям сильной половины человечества более близка и понятна именно такая подача информации. В женских журналах авторский посыл изобилует оценочными суффиксами. В мужских - оценка чаще всего передаётся посредством контекста или иронии. Там также много цинизма и метафор, а ещё изображений, которые не всегда имеют отношение к описанной в статье теме. Женские глянцы, в свою очередь, полны сравнений и градаций.
Мужские журналы способны стать истинным кладезем информации, поэтому желательно включить их чтение в перечень важных дел.
18+
На правах рекламы