Казани пора перестать позиционировать себя как «Третья столица России».

Такое мнение выразил сегодня президент союза маркетологов России (СОМАР) Вадим Ширяев на пресс-конференции в столице Татарстана, посвященной старту второго этапа уникального образовательного проекта MadeInKazan - «Расширяй горизонты».

«Третья столица России» - не лучшее позиционирование для Казани, - убежден глава СОМАР. – Вес столицы Татарстана, тем более с учетом проведения здесь Всемирной универсиады-2013, в России очень высок. Cуществует только позиция номер один и номер два. Нет позиции номер три. Она не является выгодной. В Казани много уникальности, которую можно позиционировать более успешно и выгодно. Главная задача – проинвестировать средства в создание ясного и простого, а главное – выгодного для инвесторов и населения брэнда».