В Набережных Челнах на 10 тыс. человек приходится по 5 жалоб на работу управляющих компаний; в Чистополе, Елабуге, Зеленодольске — 6; в Казани — 15. Об этом сегодня на пресс-конференции в автограде сообщил начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения исполкома Рафаиль Киямов.

Журналисты поинтересовались, как чиновник оценивает работу управляющих компаний Челнов. Киямов сказал, что не хочет оценивать, так как работу УК должен оценивать народ. «У нас управляющие компании работают неплохо, особенно в последние годы. Индикатор качества работы УК — это обращения населения. В 2016 году было 1480 обращений, в 2017 — на 683 обращения меньше. Это серьезный результат. Если смотреть в масштабах республики, в Челнах на 10 тысяч населения приходится 5 обращений. Это данные министерства строительства, ЖКХ РТ. Например, за январь в Челнах этот показатель составил 5 обращений на 10 тысяч населения. В Бугульме, Нижнекамске, Зеленодольске — 6. За февраль: в Челнах — 5 обращений, Чистополь, Елабуга, Зеленодольск — 6, Казань — 15», — сказал Киямов.

Напомним, сегодня же Киямов прокомментировал ежегодно повторяющуюся ситуацию в Челнах с потопом под мостами на проспектах Вахитова, Туфана и на БСИ.