Кирпич по-прежнему считается одним из наиболее востребованных материалов, который используется в строительстве домов, коммерческих и промышленных объектов.
На отечественном рынке трудится масса производителей стройматериалов. Что касается кирпича, то он может быть керамическим либо силикатным. В первом случае материал может быть сплошным или пустотелым. Один используется при строительстве стен и сводов, цокольных этажей и фундаментов, а также нагруженных элементов зданий. Существующие виды огнеупорного кирпича зачастую применяют при сооружении печей либо каминов. Только с точки зрения теплосбережения для наружных и внутренних стен разумнее использовать пустотелые варианты материала. Благодаря наличию воздушных щелей создается дополнительная теплоизоляция. Изделия также обладают меньшей массой, что снижает нагрузку на фундамент.
Кирпич в широком ассортименте представлен на страницеhttps://moskeram.ru/factories/kirpich-i-oblitsovochnye-materialy/tereks-kirpichnyy-zavod.html. Компания реализует стройматериалы от производителя и осуществляет их доставку.
Силикатный кирпич также очень популярен при проведении строительных работ. Как правило, его используют для возведения подсобных и складских помещений, гаражей, коммерческих производственных объектов. Такой вид стройматериала имеет более низкую стоимость, в сравнении с керамическим кирпичом.
С целью экономии некоторые компании используют силикатный вариант кирпич при сооружении несущих элементов жилых объектов. Зачастую в качестве материала для облицовки уместно использовать керамический кирпич. Важно не сочетать их друг с другом. Связано это с тем, что материалы отличаются коэффициентами теплового расширения.
Что касается выбора качественного материала, то основным браком готового кирпича принято считать пережог или недожог. Если внутренняя часть изделия отличается насыщенным цветом и звенит при ударе, то кирпич высокого качества. Бракованный недожженный кирпич будет обладать горчичным оттенком. Такой материал плохо переносит низкие температуры и боится влаги.
На правах рекламы