Мэрия Москвы вслед за региональными центрами планирует провести ребрэндинг столицы, который должен улучшить её имидж в глазах инвесторов, туристов и самих жителей города.

В мэрии города даже провели совещание под руководством заммэра по экономической политике Андрея Шаронова. «Нынешнее московское руководство понимает, что у столицы сложился неблагоприятный имидж, в том числе в глазах самих жителей города», — рассказал управляющий партнёр группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась, участвовавший в дискуссии. По его словам, чиновники сейчас думают, с чего начать работу по его обновлению.

Как отметили в Stas Marketing, лидером среди «имиджевых» регионов является Татарстан: у него сразу четыре брэнда, два из них - туристические, один связан с Универсиадой-2013. Всего из 83 субъектов России только у десяти есть брэнды.