Аскар Багаутдинов Аскар Багаутдинов Фото: metshin.ru

В 2006 году Казань первой из российских городов провела торги по наружной рекламе. Позже инициатива была закреплена на федеральном уровне законом «О рекламе». Также столица РТ первой разработала и утвердила территориальную схему размещения рекламных конструкций и «Требования к размещению рекламных конструкций с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика города».

В 2006 году, когда образовалось управление наружной рекламы и информации исполкома Казани, в столице РТ было порядка 2,5 тыс. рекламных конструкций, а за 10 лет их количество сократилось более чем на 60%. На торгах, которые проходили в начале 2018 года, предполагалось сокращение конструкций среднего, большого и сверхбольшого формата в среднем на 25–30%. Суперсайты и суперборды планировали заменить на современные широкоформатные электронные экраны. При этом объем рынка наружной рекламы Казани — 600–700 млн рублей. По итогам 2017 года поступления в бюджет столицы РТ от размещения рекламных конструкций составили порядка 83,7 млн рублей.

Задавайте свои вопросы Аскару Багаутдинову здесь и сейчас!