Церемония вручения призов проходила в мультибрендовом бутике женской одежды и аксессуаров DOMÉ, который выступил партнером проекта Церемония вручения призов проходила в мультибрендовом бутике женской одежды и аксессуаров DOMÉ, который выступил партнером проекта

«ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО САМОЕ ГЛАВНОЕ — УЧАСТИЕ»

Деловая газета «БИЗНЕС Online» в минувшую пятницу наградила победителей второго сезона конкурса «Красота бизнеса». Церемония вручения призов проходила в мультибрендовом бутике женской одежды и аксессуаров DOMÉ, который выступил партнером проекта. После того как гости прибыли, им провели небольшую экскурсию и приступили к самой главной части мероприятия.

Первое место заняла гендиректор «ТрансНефтеПродукта» Эльмира Башкова. В своей организации она работает уже четвертый год.

«Год назад мне предложили возглавить предприятие. Это было немного неожиданно, потому что бизнес мужской и связан с нефтепродуктами. Но я справилась. Помогло и то, что у меня образование было металлургическое», — рассказала Эльмира, добавив, что ей нравится ее работа и она гордится организацией.

Эльмира Башкова: «Когда участвуешь в конкурсе красоты, ты чувствуешь себя красивой женщиной, вспоминаешь про то, что ты красивая женщина» Эльмира Башкова: «Когда участвуешь в конкурсе красоты, ты чувствуешь себя красивой женщиной, вспоминаешь про то, что ты красивая женщина»

В подобном конкурсе Эльмира участвует впервые. По ее словам, участие для нее — это большой заряд позитива, потому что у Эльмиры очень загруженный график и большую часть времени уделяет своей семье и работе.

«Хорошо, что придумали такой конкурс. На самом деле, женщины, которые ведут бизнес, иногда перестают ощущать себя женщинами. Они как роботы. Постоянно работают с мужчинами, которые тоже воспринимают их не как женщин, а в первую очередь как руководителей. Для меня все сотрудники вокруг тоже стали бесполыми. Когда участвуешь в конкурсе красоты, ты чувствуешь себя красивой женщиной, вспоминаешь, про то, что ты красивая женщина. За тебя голосуют не только твои друзья, коллеги, но и другие люди, которые просматривают этот конкурс, голосуют и оставляют какие-то комментарии. Конечно, просто здорово, — поделилась впечатлениями Эльмира. — Для меня было самое главное — участие. Если честно, я не ожидала, что будет такой результат. Участвовать в конкурсе меня сподвиг наш учредитель. Он сказал: „Давайте попробуем, у нас очень много девушек“. Выбирали-выбирали, но все-таки все сошлись на мнении, что нужно мне самой участвовать. Участие в конкурсе было волнительным. Мне помогла моя сестра, которая работает фотографом и вместе мы сделали снимки для конкурса. Она меня очень поддержала, огромное ей спасибо».

Эльмира завоевала для своей организации рекламную кампанию на сайте нашей газеты стоимостью 150 тыс. рублей, личное интервью и сертификат на приобретение товара в DOMÉ Эльмира завоевала для своей организации рекламную кампанию на сайте нашей газеты стоимостью 150 тыс. рублей, личное интервью и сертификат на приобретение товара в DOMÉ

Выиграв в конкурсе «Красота бизнеса», она завоевала для своей организации рекламную кампанию на сайте нашей газеты стоимостью 150 тыс. рублей, личное интервью и сертификат на приобретение товара в DOMÉ.

«ЧЕРЕЗ ЛИЧНОСТЬ ПРОДВИГАЕМ СВОЙ БИЗНЕС»

Второе место в конкурсе «Красота бизнеса» завоевала руководитель Beauty Bar Oscar Анна Любимова, проживающая в Елабуге. К сожалению, на награждение она не смогла приехать, но приз будет ждать ее в редакции. Напомним, Beauty Bar Oscar получил в подарок рекламу на сумму 85 тыс. рублей от «БИЗНЕС Online», а участница — личное интервью, а также сертификат на приобретение товара в бутике женской одежды и аксессуаров DOMÉ.

К сожалению, на награждение Анна Любимова не смогла приехать, но приз будет ждать ее в редакции К сожалению, на награждение Анна Любимова не смогла приехать, но приз будет ждать ее в редакции Фото предоставлено Анной Любимовой

Третье место заняла директор автосервиса «Pit Стоп» Лилия Шелест. В подарок она получила рекламу стоимостью 50 тыс. рублей от «БИЗНЕС Online», личное интервью и сертификат от DOMÉ на приобретение любой желаемой вещи. Лилия — предприниматель, маркетолог, специалист по PR и продвижению в «Инстаграме» (с количеством подписчиков +60 тыс.), а также она является матерью троих детей.

«Я предприниматель во втором поколении. У нас с мужем совместный бизнес — автосервис. Еще я веду блог, у меня трое детей и я маркетолог — этим вдохновляюсь и помогаю другим зарабатывать деньги, привлекать клиентов и влюблять в свой бизнес, — сказала Лилия. — Сейчас очень важен личный бренд, потому что люди покупают у людей, и, когда они видят, какой за бизнесом стоит человек, это вызывает больше доверия. Поэтому я продвигаю и себя, и своего мужа, то есть через личность продвигаем свой бизнес».

Лилия Шелест: «Такие конкурсы показывают, что бизнес ведут не только серьезные мужчины, но и прекрасные женщины, которые успевают и за свой ухаживать и за детьми следить» Лилия Шелест: «Такие конкурсы показывают, что бизнес ведут не только серьезные мужчины, но и прекрасные женщины, которые успевают и за собой ухаживать, и за детьми следить»

Помимо читателей «БИЗНЕС Online» за Лилию держали кулачки и родственники, и друзья, и ее подписчики. По ее словам, ей хотелось бы набрать побольше голосов, но конкурс уже подходил к концу. «Участие в конкурсе — это выход на новый уровень. Например, мой блог читает большая часть России, а здесь конкурс ориентирован уже именно на Челны, на Татарстан, и о моей деятельности узнает больше народу, — рассказала Лилия. — Такие конкурсы показывают, что бизнес ведут не только серьезные мужчины, но и прекрасные женщины, которые успевают и за собой ухаживать, и за детьми следить».

Управляющая DOMÉ Любовь Быстрова рассказала немного о брендах, которые представлены в бутике и поделилась впечатлениями о самом конкурсе.

«У нас представлены такие популярные бренды, как Beatrice B, Patrizia Pepe, Weekend MaxMara, PINKO и невероятные аксессуары от Karl Lagerfeld, Rebecca Minkoff и Coccinelle. Все ярко, интересно и женственно. Наши консультанты не просто консультанты, а стилисты, которые могут одеть и преобразить любую девушку, — улыбнулась Любовь. — „Красота бизнеса“ — это шикарный конкурс. Хочется, чтобы чаще проводились такие конкурсы, чтобы о нас знали все больше покупательниц и приходили радовать себя». Добавим, что бутик DOMÉ ориентируется на запросы активных, стильных, современных и уверенных в себе людей, предпочитающих сочетание модных течений и комфорта.

Любовь Быстрова: «Наши консультанты не просто консультанты, а стилисты, которые могут одеть и преобразить любую девушку» Любовь Быстрова: «Наши консультанты не просто консультанты, а стилисты, которые могут одеть и преобразить любую девушку»

ТРЕТИЙ СЕЗОН КОНКУРСА

Напомним, что конкурс «Красота бизнеса» делится на летний, осенний, зимний и весенний сезоны и продлится до 31 мая 2019 года. Так, на «БИЗНЕС Online» начался уже третий сезон конкурса. Правила остаются прежними — к участию приглашаются все компании, которые работают на территории Закамья. От лица фирмы может выступить любая ее сотрудница, нужно лишь письмо от руководителя. Участвовать могут и сами бизнес-леди.

Чтобы стать конкурсантками, девушкам необходимо зарегистрироваться на сайте «БИЗНЕС Online» в разделе «Красота бизнеса», разместить свои фотографии на фоне открытой страницы нашего издания либо на фоне баннера с логотипом «БИЗНЕС Online». Два фото должны быть сделаны на рабочем месте и два — на отдыхе. Пляжные снимки не принимаются. Далее необходимо разместить свою фотографию на фоне открытой страницы «БИЗНЕС Online» либо на фоне баннера с логотипом «БИЗНЕС Online» в соцсети с хештегом #бизнесонлайн и #красотабизнеса, после чего предоставить ссылку на размещенное фото (аккаунт должен быть открытым).

На «БИЗНЕС Online» начался уже третий сезон конкурса. Правила остаются прежними — к участию приглашаются все компании, которые работают на территории Закамья На «БИЗНЕС Online» начался уже третий сезон конкурса. Правила остаются прежними — к участию приглашаются все компании, которые работают на территории Закамья Фото: «БИЗНЕС Online»

Для победительниц проекта и организаций, которые они представляют, «БИЗНЕС Online» приготовил по-настоящему внушительные призы. Так, фирмы, занявшие первые три места, получат в подарок от нас рекламную кампанию на вкладке «Закамье» стоимостью от 50 тыс. до 150 тыс. рублей. В зависимости от суммы в нее войдут интервью в рубрике «Персона», расширенная статья о предприятии, баннер и несколько новостей. Кроме того, победительницы конкурса получат специальные подарки от партнера конкурса. Далее, после подведения результатов, «БИЗНЕС Online» проведет личное интервью с каждой из трех девушек. И все это не считая народной любви, пристального внимания и духа соревнований, которые будут сопровождать участниц на протяжении всего проекта.

Выбрать самую обаятельную и привлекательную представительницу бизнес-среды Закамья предстоит поистине объективным судьям — читателям «БИЗНЕС Online». Никакой шкалы баллов и оценок «от 1 до 5» — есть только «Нравится» или «Не нравится». Один уникальный пользователь сможет только один раз проголосовать за каждую участницу.

18+