В России нужно менять сказки, потому что они воспитывают в детях жажду легких денег. Об этом заявил первый заместитель председателя Центрального Банка России Сергей Швецов, сообщает агентство городских новостей «Москва».
По его словам, финансовой грамотности россиян мешают впитанные из детства образы золотой рыбки и щуки. Он привел в пример сказку «По щучьему веленью», где старший и средний брат, которые всю жизнь работают, представлены глупыми, а младший, сидящий на печи, — молодцом. У него все становится хорошо, потому что он ловит щуку.
«Это с детства переходит с возрастом в плоскость отношений с финансовым рынком. Поэтому надо сказки менять, понимаете. Мы должны отказаться от этого бэкграунда — обучать детей халяве. Это очень важно», — сказал Швецов.
Зампред ЦБ добавил, что необходимо вносить изменения в сюжет сказок и тогда финансовая культура в России также изменится в лучшую сторону.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 47
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.