За прошлый год власти Набережных Челнов рассмотрели 9175 обращений граждан, из них 5842 — это письменные обращения, поступившие через интернет-приемную и нарочно. По сравнению с предыдущим годом произошло снижение количества обращений на 21%. Об этом на деловом понедельнике сообщила руководитель аппарата исполкома города Гульнар Ахметова.

Наибольшая часть обращений связана с вопросами ЖКХ, строительства, образования, дошкольного воспитания, социальной сферы. На имя мэра поступило 219 коллективных обращений, на личном приеме побывали 3333 челнинца. Основные вопросы, с которыми население обращалось к мэру, связаны с проблемным долевым строительством, деятельностью обанкротившегося Татфондбанка, сохранением природных богатств и возведением стелы первостроителей.

«Никого не должна успокаивать цифра, — прокомментировал статистику мэр города Наиль Магдеев. — Если в 2017 году более 11 тысяч обращений было, то в этом году более 9 тысяч. Но за каждым обращением, которые поступают в органы власти, — судьбы людей, и на них мы должны находить адекватный ответ. Не так: „Денег нет и до свидания“. Мы не можем такой ответ давать. Наша задача — находить возможности, в том числе финансовые, чтобы решать эти вопросы. Это важная задача муниципалитета. Мы для этого на работу ходим. Все, кто занимается работой по организации рассмотрения обращений граждан: никаких отписок быть не должно. Некоторые письма я возвращаю. Считаю, что некоторые ответы не соответствуют реальному положению дел. Надо еще спасибо сказать — что обращаются».