Врачей в Карелии хотят лишать стимулирующих выплат, если на их участках зафиксировали более двух смертей в месяц. Кроме того, премии планируется снижать за слишком частые вызовы скорой помощи. Новые правила оплаты труда разработал региональный минздрав, сообщает ptzgovorit.ru.
Издание побеседовало с главврачами трех больниц в Карелии, и они подтвердили планы минздрава изменить систему оплаты труда медиков. Согласно приказу, который получили специалисты, на участке не должно быть больше 10 вызовов скорой в месяц.
В материале сказано, что приказ уже подписал министр здравоохранения Карелии Михаил Охлопков. Издание отмечает, что в документе не сказано, о каких случаях смерти идет речь. Также нет конкретики в пункте о вызовах скорой помощи. Некоторые пенсионеры вызывают неотложку по шесть раз на дню, отмечает автор текста.
«Понятно, что основная задача, которая поставлена перед минздравом, — это снижение смертности. Вот они пытаются выработать критерии, чтобы участковые врачи работали более усердно, следили за пациентами более качественно. И, действительно, надо снижать смертность, надо своевременно выявлять сердечно-сосудистые заболевания, онкологию. Но задач перед участковыми ставится неимоверно много, а значит, и качество будет хромать. Говоря простым языком, это маразм», — сказал на условиях анонимности главврач одной из больниц в городе Петрозаводске.
Председатель региональной организации профсоюза работников здравоохранения Ирина Смирнова заявила, что врачам нужно «более качественно обследовать больных» и «наблюдать за „хрониками“».
«А если больному приходится скорую вызывать, это плохо, так не должно быть», — отметила Смирнова.
«Зарплаты все хотят получать хорошие, но надо же и вот это делать, с людьми работать. Никто просто так никого штрафовать не будет, пусть руководители и медики не утрируют», — добавила собеседница.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 19
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.