В рамках острой конкуренции очень важно много внимания уделять не только качественной составляющей товаров или услуг, но и обслуживанию, а также подаче. Важно гордо нести «лицо» фирмы. Зачастую контакт с организацией или брендом начинается именно с ресепшн. Речь идёт о стойке, которая обычно расположена у входа. За ней стоит представитель фирмы, который мило улыбается и готов ответить на любой вопрос, а также оказать посильную поддержку.Стойка ресепшн - это первое, что видит потенциальный клиент, поэтому её выбору стоит уделить максимум внимания.

Нужно сконцентрироваться на многих деталях. Прежде, необходимо обратить внимание на стоимость конструкции, её внешний вид и функциональность. Она должна быть удобной не только для сотрудников фирмы, но и гостей салона, магазина, представительства и так далее. Многие эксперты считают, что стойка ресепшн – это ключевой элемент, поскольку она является своеобразной «визитной карточкой».

Выбирая размер стойки, стоит отталкиваться от габаритов самого помещения. Естественно, что должно остаться достаточно места для свободного передвижения. В этом случае очень важна гармония. Внешний вид стойки – это сугубо индивидуальный показатель. Она должна отвечать специфике деятельности организации и вписываться в интерьер.

Стойка может быть оригинальной или изготовленной на заказ либо же стандартной. Важно, чтобы она вписалась в обстановку и смотрелась уместно. Высота столешницы – это крайне важный показатель. Она должна быть оптимальной. Человек, который будет работой за стойкой, должен ощущать комфорт. Однако при этом должен обеспечиваться достаточный обзор. Он должен видеть специалиста и всю необходимую информацию.

Гость будет занимать положение «стоя», но стойка не должна быть слишком уж высокой. При этом нельзя забывать о людях с ограниченными возможностями или тех, которые не отличаются внушительным ростом. Они также нуждаются в качественном сервисе. Стойка вполне может менять свою высоту в том или ином месте. Ограничений для полёта фантазии не существует. Ширина стойки должна быть такой, чтобы на ней уместилась вся необходимая информация, которую нужно донести до клиента или такая, которая поможет ответить на все вопросы.

Желательно также наличие вместительных мест для хранения, куда сотрудник сможет сложить свои личные вещи. Они должны быть скрыты от посторонних глаз.