Казань, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, установил дополнительное оборудование и увеличил покрытие и емкость сети в местах массового отмечания традиционного народного праздника Татарстана. 

В рамках подготовки к одному из наиболее значимых и популярных народных праздников в Республике Татарстан МТС установила дополнительное оборудование и увеличила покрытие и емкость действующей сети. Проведенные работы обеспечили высокое качество голосовой связи и передачи данных в популярных местах массового отмечания праздника.

Благодаря мобильной базовой станции все жители Казани, являющиеся абонентами МТС, могли свободно совершать звонки и пользоваться мобильным Интернетом на главной площадке городского праздника  - в Березовой роще поселка Мирный. 

«МТС уделяет повышенное внимание вопросам качества связи, особенно в период наиболее значимых событий для Республики, когда нагрузка на сеть увеличивается в разы. Мы заранее подготовились к предстоящему празднику и сделали все возможное, чтобы наши абоненты пользовались услугами связи высокого качества. Также МТС продолжает активную работу по повышению качества и расширению сети 3G на территории Татарстана, покрытие которой увеличилось более чем на 50% с начала года», - отметил директор МТС в Республике Татарстан Марат Шакиров. 

Сабантуй – традиционный народный праздник, посвященный окончанию весенне-полевых работ и отмечаемый в настоящее время многими народами Поволжья и Южного Урала. Программа праздника в Казани по традиции включила в себя выступления артистов, спортивные состязания и конкурсы, мастер-классы народного творчества.

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 -  в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.  С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с  работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.