Расчеты группы «Видео интернешенл» показывают, что в 2015 году интернет станет вторым по объему рекламным рынком России. Через четыре года на интернет будет приходиться 16% рекламных бюджетов – более 81 млрд. рублей. К тому времени сегмент печатной прессы сократит долю в рекламных бюджетах до 15%, а сегмент наружной рекламы - до 12%.

Самым популярным у рекламодателей будет оставаться телевидение. На экран направится 51% рекламных бюджетов. Общий объем медиарекламного рынка с 2011 года до 2015 года увеличится в 1,6 раз и составит 510 млрд. рублей, пишет Газета.ru.

Через 9 лет доля интернет-рекламы в бюджетах составит 17%, в денежном выражении - 126 млрд. рублей.

У крупнейших интернет-компаний темпы роста увеличиваются. По данным Mail.ru Group, ее выручка от медийной рекламы в январе — марте увеличилась на 90% (707 млн. рублей), от контекстной — на 121% (350 млн. рублей). Яндекс в проспекте IPO объявлял, что выручка в первом квартале от медийной рекламы увеличилась почти на 122%, до 328 млн. рублей, от контекстной — на 62%, до 3,5 млрд. рублей.