Президент РФ Владимир Путин вновь приехал в Иркутскую область, пострадавшую от масштабного наводнения. В Тулуне он посетил пункт временного размещения граждан, развернутый в здании городской школы-интерната, где, в частности, пообщался с 6-летним мальчиком Матвеем Сафроновым.
Фото: © Алексей Никольский, РИА «Новости»
В начале встречи, которую транслировал телеканал «Россия-24», Матвей усомнился в том, что перед ним в самом деле президент. «Вы Путин?» — обратился он к российскому лидеру. Получив утвердительный ответ, мальчик заявил, что видел главу государства по телевизору.
Путин приехал к пострадавшим от наводнения в Иркутской области.
— А вы Путин?
— Да. А тебя как зовут?
— Матвей Сафронов Николаевич
— Здравствуйте, Николаевич Сафронов pic.twitter.com/B53xHhqLuk
— Кремлевский пул РИА (@Kremlinpool_RIA) 19 июля 2019 г.
Затем Матвей рассказал, что пойдет в детсад 1 сентября. «Правда, он утонул, но его ремонтируют», — отметил он.
Президент пообещал проконтролировать ход восстановления детсадов и школ и вновь вернуться в Иркутскую область. «А вы вспомните мое имя и отчество?» — поинтересовался мальчик. «Николаевич! Я еще приеду посмотреть, как ты в школу пойдешь», — ответил Путин.
В ходе беседы выяснилось, что Матвей не поехал на отдых, который ему предложили местные власти, однако поведал, что собирается с родителями «за тортиком и M&M's». «Это будет праздник такой в честь вас, что вы вернулись к нам», — поделился он с президентом, который в свою очередь рекомендовал семье все-таки отправиться отдыхать.
Напомним, за время паводка в 107 населенных пунктах Иркутской области оказались подтопленными около 11 тыс. жилых домов и приусадебных участков, 49 социально значимых объектов и столько же участков автодорог. 25 человек погибли, 7 числятся пропавшими без вести. В регионе продолжает действовать режим чрезвычайной ситуации.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 59
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.