Современный колл-центр, занимается выполнением широкого спектра задач, от обработки входящих звонков, до полноценного продвижения продукции компании на рынке. Большинство крупных и средних предприятий в России уже заказывают услуги call центра на постоянной основе. Если изучить опыт западных стран, то динамика распространения аутсорсинга в сфере коммуникаций с клиентами будет только расти. Например, в США до 75% взаимодействий с потребителями, бизнес осуществляет посредством специализированных контакт-центров. В этой статье мы рассмотрим 5 преимуществ, которые получают компании, пользующиеся услугами колл-центра.
Увеличение продаж
Хороший, квалифицированный и быстрый ответ на входящий звонок способен дать организации отличный прирост количества новых клиентов. Многие не задумываются, сколько теряется потенциальных заказчиков на этапе первого звонка в компанию. Если менеджеры ответят некорректно или даже грубо, то в 99% случаев — бизнес теряет прибыль. А без ведения статистики, руководитель никогда не узнает, что такое количество новых людей было упущено. Также в арсенале профессионального колл-центра есть множество сервисов для расширения и поддержания клиентской базы.
Всегда на связи с клиентами
Операторы посменно работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов. Это значит, что в любое время клиенты смогут дозвониться до Вас, и получить квалифицированную консультацию. Это очень важно для определенных сфер бизнеса, где торговля ведется удаленно, и не привязана к часовым поясам.
Новый уровень сервиса
Обслуживание на абсолютно новом, качественном уровне. Все операторы максимально вежливо и грамотно общаются с собеседниками. Это значит, что в глазах людей, статус Вашей компании поднимается. Доброжелательное отношение также способствует росту конверсии из потенциальных заказчиков в реальных покупателей.
Наращивание клиентской базы
После каждой коммуникации у оператора колл-центра остается бесценная информация, которую многие не используют. Мы говорим о предпочтениях и вопросах, которые задают клиенты. Помимо самого человека, нам также интересно его поведение в процессе разговора. Если заносить в базу всю информацию, то это станет отличным и действенным ресурсом для дальнейшей работы по расширению клиентской базы.
Реальное отслеживание эффективности рекламных каналов
Многим руководителям компаний сложно объективно оценить, приносит ли пользу тот или иной рекламный ресурс. С помощью call-центра это сделать довольно просто. Смысл идеи в том, что каждый рекламный канал имеет собственный номер телефона, на который звонят клиенты. Попадают они все равно к нашим операторам, но то, какой номер они набрали, является инструментом для определения источника трафика.
Компания «Контакт Центр» является одним из ведущих российских предприятий по предоставлению услуг по организации коммуникаций с клиентами. Сотрудничество с нами дает все перечисленные выше преимущества, и не только. Чтобы получить специальное предложение и индивидуальный расчет стоимости услуг — просто свяжитесь с нами, и мы с удовольствием предоставим всю необходимую информацию.