По словам Марьям Давлетшиной, банк демонстрирует рост показателей по всем ключевым направляем и в розничном, и в корпоративном бизнесе. Кредитный портфель ВТБ в регионе достиг 159 млрд рублей, рост за 6 месяцев на 13%

РОСТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ

По словам Марьям Давлетшиной, банк демонстрирует рост показателей по всем ключевым направляем и в розничном, и в корпоративном бизнесе. Так, совокупный кредитный портфель ВТБ в регионе достиг 159 млрд рублей, рост за 6 месяцев на 13%.

Кредитный портфель в сегменте корпоративного бизнеса увеличился на 6%, превысив 75 млрд рублей. Объем привлеченных средств юрлиц на отчетную дату достиг почти 108 млрд рублей, увеличившись с начала года практически в два раза. В сегменте среднего и малого бизнеса кредитный портфель составил 38,4 млрд рублей (+12%). Количество клиентов СМБ, обсуживающихся в ВТБ, на 1 июля 2019 года превысило 12 тысяч.

Наибольший показатель прироста зафиксирован в сегменте розничного бизнеса: по итогам полугодия кредитный портфель увеличился на 20% и составил более 83 млрд рублей. Лидирующие позиции занимает ипотека — на 1 июля банк выдал 5,4 тыс. жилищных кредитов на 11 млрд рублей, в результате ипотечный портфель вырос на 26%, до 49 млрд рублей.

СЕМЕЙНАЯ ИПОТЕКА С ГОСПОДДЕРЖКОЙ ПОД 5%

Особое внимание банк уделяет ипотеке с господдержкой. Она подходит для семей, в которых второй ребенок и последующие дети родились в период с 2018-го по 2022 год. Таким заемщикам ВТБ предлагает льготную ставку в 5%. Кроме того, семья может обратиться в банк и подать заявку на рефинансирование ранее взятого ипотечного кредита на тех же условиях — под 5% годовых*. И такая ставка будет зафиксирована на весь период действия договора. По данной программе за первые 6 месяцев с помощью банка ВТБ более 150 семей получили на улучшение жилищных условий порядка 400 млн рублей.

Ключевыми задачами в рамках стратегии банка является клиентоориентированность и персонализация. Как отметила управляющая, банк не только совершенствует качество своих продуктов и сервисов Ключевыми задачами в рамках стратегии банка являются клиентоориентированность и персонализация. Как отметила управляющая, банк не только совершенствует качество своих продуктов и сервисов

ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Марьям Давлетшина рассказала о приоритетных направлениях в работе банка на текущий и перспективный периоды.

Ключевыми задачами в рамках стратегии банка являются клиентоориентированность и персонализация. Как отметила управляющая, банк не только совершенствует качество своих продуктов и сервисов, но и уже идет на шаг впереди, предвосхищая потребности клиентов. В первую очередь это индивидуальные предложения: например, для держателей и активных пользователей Мультикарты ВТБ кредит наличными можно получить по ставке ниже рыночной. Если речь идет об ипотеке, то по совместным проектам с ключевыми застройщиками республики ставка также может быть снижена.

БЕЗ ВИЗИТА В ОФИС

Главным направлением, на котором акцентировала внимание управляющая ВТБ в РТ, является цифровизация бизнеса. ВТБ ставит задачу перевода к 2022 году 70% операций и 50% продаж в цифровые каналы. Все взаимодействие клиентов с банком будет осуществляться в онлайн-режиме — через мобильное приложение и веб-версию ВТБ-Онлайн. Это позволит получить любую услугу без личного визита в отделение банка. Клиенты, которые привыкли получать услуги в офисе, не лишатся такой возможности. Более того, банк ставит перед собой задачу по увеличению точек присутствия на карте Татарстана. В текущем году запланировано открытие отделения по обслуживанию физических лиц в Лениногорске и Чистополе. На сегодняшний день по всей республике работает 35 офисов ВТБ.

Уже в следующем году произойдет существенная трансформация мобильного приложения, которое, по словам Давлетшиной, станет намного удобнее, функциональнее и главное — интуитивно понятнее любому, даже совсем неопытному пользователю.

Еще одно активно внедряемое банком цифровое нововведение — биометрия. ВТБ одним из первых банков подключился к проекту Единой биометрической системы (1 июля 2018 года) и на первом этапе предоставил возможность для граждан создать свой цифровой профиль для дальнейшего получения услуг. В Татарстане сбор данных проходит уже во всех офисах. До конца 2019 года необходимым оборудованием будет оснащена вся сеть банка. Цифровая трансформация ждет и контакт-центры. Скоро будет запущена и начнет широко использоваться голосовая биометрия (идентификация клиента по голосу). Это позволит определить, кто именно обратился в КЦ, снизить риск обращения мошенников и третьих лиц, а также предоставит возможность клиентам проводить большее количество банковских операций по телефону, не посещая офис банка.

СВОЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ВТБ

Еще одна свежая новость от ВТБ: буквально на днях в Москве начал работать новый виртуальный оператор связи в России — ВТБ Мобайл. Он запущен на базе сети радиодоступа и инфраструктуры Tele2. Наши клиенты получат простой, удобный и безопасный сервис: удобное мобильное приложение, отсутствие лишних услуг и подписок и меры защиты от подмены сим-карты. Оператор предлагает несколько тарифов, например бесплатный тариф «Базовый» для клиентов ВТБ с «Мультикартой». При условии, что владелец карты будет тратить по ней не менее 5 тыс. рублей в месяц, он бесплатно получит 150 минут на все телефоны внутри страны, 3 Гб интернет-трафика в месяц и 50 СМС-сообщений. Пока проект запущен в Москве, но со следующего года будет масштабирован на 15 регионов России.