Ретейлер «Ашан», столкнувшийся с падением выручки на российском рынке, в ближайшие несколько лет станет «полностью другой компанией», обновив свои магазины, заявил журналистам новый генеральный директор организации Йоханнес Толай. Об этом пишет «Интерфакс».

Изменится логистика: планируется внедрить новые сервисы для покупателей, развивать рестораны, онлайн-продажи, в том числе на базе формата dark store (склады, на которых собирают онлайн-заказы покупателей). «До конца 2023 года все гипермаркеты будут адаптированы к новому концепту», — гендиректор ритейлера.

К осени 2020 года ретейлер планирует разработать новую концепцию супермаркетов, чтобы в дальнейшем масштабировать ее. «Мы выработаем современную концепцию, тоже включающую в себя fresh, и новые процессы внутри магазина, новые сервисы», — сказал Толай.

Тестирование новой концепции в российских магазинах началось полтора года назад, отметил он. «Вызов „Ашана“, имея почти 300 магазинов, — масштабирование того, что мы сегодня понимаем как правильное решение для актуальной экономической ситуации и ожиданий. 2020 год будет годом адаптации, изменения „Ашана“. Мы в целом во всех структурах компании обсудим конкретные планы. Бюджет уже оформлен, предусмотрены инвестиции», — заявил гендиректор «Ашана».

«Через два-три года будет полностью другая компания. Задача команды вместе со мной — масштабировать и реализовать новый формат», — отметил Толай.

В ноябре Auchan, выручка которого в России падает последние три года, сменил гендиректора российского подразделения. Решение назначить Толая на должность генерального директора «Ашан Ритейл Россия» принял президент Auchan Retail Эдгар Бонт.