Агентство «Автостат» проанализировало ситуацию на российском рынке новых грузовых автомобилей в марте 2020 года. Лидерство среди марок на этом рынке по-прежнему удерживает российский КАМАЗ, сообщает агентство.

По данным «Автостата», в марте объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 5,5 тыс. единиц — на 17,9% меньше, чем в марте годом ранее. На долю бренда КАМАЗ пришлось более трети — 34,2% от общего объема, что составляет 1 879 экземпляров.

На втором месте бренд «ГАЗ». Его рыночный объем упал на 32,8% до 518 автомобилей. Следом на российском рынке расположился шведский Volvo (422 экземпляров) и российский «Урал» (330 экземпляров). В пятерку также вошла шведская Scania.

Эксперты отмечают, что абсолютное большинство брендов-лидеров по итогам марта 2020 года демонстрируют рыночное падение. Наибольший спад зафиксирован у ГАЗа. Единственным в рейтинге производителем с положительной рыночной динамикой оказался российский «Урал».

Отмечается, что и в модельной структуре рынка первенство принадлежит КАМАЗу.