Регистрация товарного знака – это острая необходимость. Таким образом, компания защищает собственные интересы. Кроме того, не стоит отрицать идентифицирующую функцию представленного инструмента.
Товарный знак в тандеме с прочими элементами формирует восприятие потребителей и его отношение к определенному товару. Если товарный знак зарегистрировали, то это говорит в пользу его уникальности и неповторимости. Его уже не смогут безнаказанно и легально использовать другие представители рынка. Доверить регистрацию желательно опытным посредникам в лице сервиса Profitmark.net. Это международное патентное бюро. Все манипуляции можно осуществить в режиме онлайн. Основной профиль организации – это регистрация товарных знаков и защита интеллектуальной собственности. Профессионалы в деталях знакомы с нюансами. Они выполнят задачу быстро и качественно.
По каким критериям проходит проверка товарного знака?
Прежде всего, представителей власти интересует его различительная способность и уникальность. Перед тем, как происходит подача документов на регистрацию, необходимо проверить базу уже зарегистрированных обозначений, а также уже поданных заявок. В этом случае получится подготовиться к потенциальным совпадениям. Если видеть полноценную картину, то можно легко внести некоторые корректировки и обеспечить мероприятию гарантированный успех.
Чем выше различительная способность знака, тем больше шансов на положительный результат. Работу над товарным знаком желательно доверить опытным дизайнерам. Важно понимать, что этап становления бренда один из ключевых. В дальнейшем именно по товарному знаку потребители будут определять, подходит им товар или нет. Раскрученный и популярный бренд – это весомое конкурентное преимущество.
Нужно понимать, что товарные знаки регистрируются исключительно для отдельных товаров либо услуг. Для целей определения таковых используется международный классификатор. Очень важно верно определиться с классовой принадлежностью товарной группы, чтобы избежать дополнительных вопросов.
Защита товарным знаком будет распространяться именно на указанную категорию продукции. В этом случае также лучше заручиться поддержкой опытных профессионалов. Регистрация товарного знака обычно занимает от 6 и до 15 месяцев.