Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ по итогам сентября выросли на 26% - до 235,5 тыс. автомобилей. Всего с начала года российский авторынок увеличился на 45% - за январь-сентябрь в стране было продано 1,92 млн. автомобилей. Данные сообщила сегодня Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас прогнозирует, что до конца 2011 г. будет продано 2,45 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей.

Безоговорочным лидером на рынке остается продукция тольяттинского автозавода. С начала года продажи Lada увеличились на 20% - до 444 тыс. машин, сообщает РБК. В сентябре продажи марки стагнировали, практически не изменившись по сравнению с прошлым годом (50,9 тыс. автомобилей).

В показателях по итогам трех кварталов пока Chevrolet уверенно удерживает "серебро": 127 тыс. проданных автомобилей (+57%) против 114 тыс. (+86%) у Hyundai. Четвертое и пятое места на российском авторынке заняли корейская же Kia и французский Renault с продажами с начала года в 114 и 112 тыс. автомобилей соответственно.