Сервис Wildberries известен потребителям благодаря широкому выбору товаров. Здесь можно приобрести детали гардероба от мировых брендов, сантехнические устройства и предметы первой необходимости. Доставка заказа производится курьерской службой. Услуги Вайлдберриз доступны на всей российской территории. На официальном сайте сервиса имеет множество справочной информации, обозревающей тему покупки, возврата или транспортировки товаров. Однако ряд вопросов трудно разрешить без участия консультантов центра. Для консультации покупателей на сайте Вайлдберриз телефон отображается во вкладке «Контакты».

Телефон горячей линии сервиса Вайлдберриз

Львиная доля потребителей интересуется вопросами обслуживания именно на горячей линии. Обычно дозвониться до операторов удаётся через 5-10 минут после набора номера. В каждом регионе выделена отдельная горячая линия, ставящая цель разгрузить центральный контактный центр. Звонки производится на бесплатной основе.

Корпоративные клиенты и представители СМИ также могут использовать вышеупомянутую горячую линию. Кроме того, для отправки писем выделена отдельная электронная почта pr@wildberries.ru. Перед запросом нужно обозначить тему обращения.

Служба поддержки магазинов Wildberries

Интернет-сервис имеет электронную почту sales@wildberries.ru. Контактировать с магазином допускается в свободной форме. Только нужно указывать истинные контактные данные и в деталях описать возникшую проблему. Для ускорения процесса рассмотрения заявки желательно прикреплять фото или видео доказательства.

Зарегистрированные потребители могут связаться с магазином через личный кабинет. Через учётную запись производится оформление заказов. Можно знакомиться с архивом покупок или местоположением отправленных заказов. Также функционирует контактная форма, располагающаяся на странице «Обратная связь». Для отправки письма нужно заполнить поля: Ф. И. О, контактную информацию, тему и причину обращения.

Функционал контактного центра

Горячая линия магазина Вайлдберриз даёт возможность быстро решать коллизии, связанные с приобретением и доставкой товаров. Менеджеры обозначат правила совершения покупок, новинки каталога, периодичность действия специальных предложений. Также консультанты окажут помощь для регистрации в кабинете для личного управления процессом торговли.

Специалисты бессильны лишь в следующих случаях:

  • Изменение цены изделия;
  • Возврата денег;
  • Обмена товара без прихода в магазин.

Контакты через мобильное приложение и мессенджеры

Как и большинство других крупных сетей, магазин создал собственное мобильное приложение. Участники программы знакомятся с ассортиментом продукции, покупают и отслеживают местонахождение отправленных посылок. Все потребители могут зайти в раздел «Поддержка», в котором можно оставлять свои замечания, просьбы и жалобы.

18+