«Нам пришлось пожертвовать более чем двумя миллиардами рублей премий в масштабах РФ ради повышения качества партнерской сети», - заявил Владимир Нечепа на пресс-конференции |
ЧИСТКА ПОРТФЕЛЯ
Компания «Росгосстрах» провела вчера пресс-конференцию, на которой ее представители рассказали, какие меры принял страховщик в отношении ряда своих партнеров и какие стратегические изменения готовит в портфеле.
«Компания в течение всего 2011 года проводила активную чистку портфеля КАСКО и ОСАГО, в том числе расторгала договора с отдельными партнерами-брокерами» - сообщил на пресс-конференции директор филиала «РГС» в РТ Фарид Хамадеев.
«Мы провели сложный комплекс работ. Нам пришлось пожертвовать более чем двумя миллиардами рублей премий в масштабах РФ ради повышения качества партнерской сети», - заявил старший вице-президент, руководитель блока розничного страхования «РГС» Владимир Нечепа.
Нечепа раскрыл стратегические планы ведущего страховщика ОСАГО: «Сегодня при сохранении своих обязательств по ОСАГО и КАСКО страхованию РГС планирует все усилия направить на развитие страхования жизни. Это направление является «стратегией номер один», и мы планируем увеличивать долю данного вида страхования вплоть до лидирующей в общем страховом портфеле. Несмотря на то, что на текущий момент ввиду особенностей менталитета и ряда социально-экономических условий интерес к страхованию жизни проявляют порядка двух процентов россиян, мы видим большой потенциал данного направления. Нашей текущей задачей является не погоня за долей рынка, а сбалансированность портфеля и развитие новых видов страхования».
«ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОТОК»
Хамадеев раскрыл детали кадровой политики РГС и развития дополнительных услуг: «Мы разработали специальную программу «Железный поток», представляющую собой масштабный проект по набору агентов и страховых консультантов. Сегодня в филиале РТ работает более 2 тыс. агентов, и мы продолжаем набирать персонал. Лучшие агенты будут продвигать наши новые сопутствующие продукты наряду со страховой защитой: услуги НПФ «РГС» и банка «РГС». При этом кредитные продукты будут предлагаться в первую очередь постоянным клиентам РГС с целью снижения риска просрочки платежей и невозвратов».
Нечепа уточнил: «На данный момент в пилотных регионах проблемные кредиты банка «РГС» составили порядка трех процентов от выданного объема, данный показатель будет выбран за ориентир надежности кредитного портфеля в дальнейшем. В первую очередь продукты банка «РГС» будут ориентированы на физических лиц и МСБ».
"МЫ ДАЖЕ ВЫЯВЛЯЛИ СЛУЧАИ ОТКРОВЕННОГО МОШЕННИЧЕСТВА"
Эксперты «БИЗНЕС Online» оценили стратегические мероприятия «РГС»:
Роза Брюханова - директор филиала «НСГ» в РТ:
- Что касается системы продаж, то наш опыт показывает: лучший способ реализации страховых продуктов - через собственную агентскую сеть. Зачастую брокеры не осуществляют проверку страхователей, мы даже выявляли случаи откровенного мошенничества.
Насчет перспектив страхования жизни - у этого вида страхования в ближайшее время будет весьма ограниченный потенциал. Основной сдерживающий фактор – отсутствие доверия долгосрочным накопительным программам. Еще свежи в памяти дефолты и крахи во время распада СССР и 1998 года. В данном виде страхования особенно важную роль играет безупречная репутация самой компании, которой обладают далеко не все даже зарубежные игроки.
Еще один из экспертов страхового рынка рассказал «БИЗНЕС Online» (на условиях анонимности) о вариантах мошенничества на страховом рынке:
- Что касается брокеров, то мы также сталкивались с рядом нечистоплотных компаний, в том числе активно продвигающих себя как целые посреднические бренды на рынке РТ. В отдельных случаях брокеры собирали деньги за страховую защиту и объявляли себя банкротами, а выплаты проводили страховые компании.
Следующий частый вариант мошенничества – заявление полисов, как испорченных, и проведение операций с ними, затем полисы предъявлялись непосредственно в страховую компанию к возмещению.
Говоря о страховании жизни, отмечу, что перспективы с учетом зарубежного опыта есть. Но когда оно начнет развиваться - это сложный вопрос. Так как опыт последних двух-трех лет показал, что мы дальше от начала бурного роста данного сегмента, чем предполагали ранее. Ввиду второй волны кризиса перспективы развития новых направлений, особенно основанных на долгосрочном накоплении, становятся еще более туманными.
Для развития страхования жизни РГС проводит жесткую политику премирования сотрудников: не выплачивает процент по другим видам проданных страховок, если сотрудник не продал полис по страхованию жизни.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.