На посту директора ООО «П-Д Татнефть Алабуга Стекловолокно» Ильвира Саттарова сменил заместитель директора предприятия по коммерции Дмитрий Шабалин. Об этом сообщает газета «Нефтяные вести».
Шабалин родился 3 июля 1986 года в Елабуге. В 2010 году окончил Елабужский государственный педуниверситет по специальности «Иностранный язык». В том же году прошел стажировку в Германии в P-D Glasseiden GmbH Oschatz. В 2012 году в Институте дополнительного профессионального образования КНИТУ получил специальность «Экономика, торговая политика и право в ВТО».
В «П-Д Татнефть Алабуга Стекловолокно» пришел в 2010 году в отдел по сбыту и маркетингу заместителем начальника службы закупок и реализации, который затем возглавил 2012 году. С июня 2018-го по настоящее время работал заместителем директора по коммерции.
Напомним, завод «П-Д Татнефть-Алабуга Стекловолокно» построен в рамках совместного проекта «Татнефти» и немецкой компании Preiss-Daimler Group, занимающей лидирующее положение в Европе по производству стекловолоконной продукции. Предприятие предлагает продукцию для широкого спектра отраслей промышленности — автомобильной, судо- и авиастроительной, электротехнической, нефтехимической, нефтедобывающей, а также строительной. Как отмечают «Нефтяные вести», проектная мощность завода выросла с 20,7 тыс. до 30,5 тыс. тонн в год.
По оценкам специалистов, глобальный рынок стеклокомпозитов ежегодно растет на 8−10%. Внедрение композитов рассматривается в новых направлениях бизнеса — водородной энергетике, в новых моделях арктических ледоколов, в строительстве атомных станций.
Более 70% продукции, произведенной на «П-Д Татнефть-Алабуга Стекловолокно», поставляется в 22 региона России и в страны СНГ, около 30% — в 12 стран Европы. Ассортиментная база предприятия насчитывает более 180 наименований.
О новом месте работы Саттарова не сообщается.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 15
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.