«Создание нового производства позволит покрыть дефицит шторных полуприцепов», — прогнозирует представитель ООО «Колуман», говоря о планах по строительству в Татарстане завода полуприцепов. Пока реализация проекта на самой начальной стадии. 23 июня договор был подписан в штаб-квартире «материнской» компании в турецкой Анкаре.
23 июня между ПАО «КАМАЗ» и «Колуман Холдинг А.Ш.» был подписан протокол совместной встречи
«Шторных полуприцепов действительно не хватает»
Два дня внушительная делегация из Татарстана во главе с президентом республики Рустамом Миннихановым провела с рабочим визитом в Турции. Помимо встречи с президентом Турции Реджепом Эрдоганом и осмотром первого турецкого электромобиля ТOGG, у татарстанцев была запланирована еще одна важная миссия. 23 июня между ПАО «КАМАЗ» и «Колуман Холдинг А.Ш.» был подписан протокол совместной встречи. Символично, что подписи на документ легли именно в турецкой Анкаре, ведь корни «Колумана» ведут именно в эту солнечную страну.
В подписании приняли участие генеральный директор челнинского автогиганта Сергей Когогин, председатель правления «Колуман Холдинг А.Ш.» Салтык Селчук Каан и заместитель гендиректора КАМАЗа Рустам Шамсутдинов. Стоит отметить особую роль и поддержку Рустама Данисовича в подготовке к реализации данного проекта.
Что предполагает подписанный документ? Как нам пояснили в компании «Колуман», речь идет о намерении создать в России совместное производство спецтехники, а именно шторных полуприцепов.
Что такое шторный полуприцеп?
Шторный полуприцеп представляет собой специальную конструкцию фургона, покрытого тентом (брезентом), у которого отодвигается боковая область.
Движение данного транспортного средства невозможно без опоры на седельный тягач. В этом главное преимущество полуприцепов — маневренность. Кроме того, они позволяют экономить топливо и обеспечивают комфортность и безопасность грузоперевозок.
«Проект важный, потому что шторные полуприцепы очень нужны российскому рынку. Их действительно не хватает. Создание нового производства позволит покрыть этот дефицит, который сейчас составляет около 4,5 тысячи. Тем более что у „Колумана“ как раз очень хорошее качество прицепов и другой техники», — рассказали в компании.
Турецкий холдинг Koluman является семейной компанией, поэтому они особо дорожат репутацией. Для полуприцепов там используют лучшие комплектующие: усиленную раму Koluman, оси SAF, тормозную систему Knorr-Bremse, сдвижную крышу Edscha. Всю технику можно приобрести как в Набережных Челнах, так и в Москве. Там же можно заказать запчасти.
«Кроме того, на сегодняшний день полуприцепы Koluman обслуживают более 30 сервисных партнеров, и компания постоянно увеличивает это количество», — сообщили нам в «Колумане».
На данный момент точные очертания проекта будущего завода еще неизвестны, его реализация находится на самой ранней стадии. Общая сумма инвестиций обсуждается. Территориально завод планируется «приземлить» в Татарстане (по одной из версий — в Туймазах).
Холдинг ООО «Колуман» входит в топ-100 передовых компаний Турции и является крупнейшим турецким акционером «Мерседес-Бенц Тюрк А.Ш.»
История компании
Как сообщается на официальном сайте, ООО «Колуман», дочерняя компания турецкого Koluman Holding A.S, начало производственную деятельность в 2016 году в Набережных Челнах. Холдинг входит в топ-100 передовых компаний Турции и является крупнейшим турецким акционером «Мерседес-Бенц Тюрк А.Ш.».
Компания инвестировала в организацию сборочного производства в Набережных Челнах 150 млн рублей. В открытии предприятия в автограде в 2015 году принимал участие президент Татарстана Минниханов, председатель правления турецкого Koluman Holding A.S. Мустафа Колуман, на тот момент руководитель исполкома города Наиль Магдеев и другие. Производство расположено на территории КИП «Мастер» в Челнах, спецтехника выпускается как на шасси «КАМАЗа», так и на шасси Daimler и Ford.
По данным базы «Контур.Фокус», компания «Колуман» на 100% принадлежит турецкому холдингу Koluman Holding A.S., уставный капитал составляет 550 млн рублей, выручка за 2020 год составила 1,2 млрд рублей, чистая прибыль — 11,6 млн рублей.
Миссия «Колумана» на российском рынке — производство, продажа и послепродажное обслуживание большого ассортимента спецтехники. Туда входят автобетононасосы, автобетоносмесители, аэродромные плужно-щеточно-продувочные машины, аэродромные вакуумно-подметальные машины, вакуумно-подметальные машины, комбинированные дорожные машины, полуприцепная техника и мусоровозы.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.