В исполкоме Челнов обсудили ряд вопросов по повышению качества пассажирских перевозок и безопасности дорожного движения. Об этом сообщает пресс-служба автограда.
«Планируется заменить морально устаревшие и физически изношенные вагоны модели 71−605 на современные модели 71−623, которые обеспечат экономию от 20 до 30 процентов потребляемой электроэнергии в год», — сообщил первый замруководителя исполкома Илья Зуев.
Он также отметил, что в сфере пассажирских перевозок работает две организации: ООО «Электротранспорт» и ООО «Пассажирские перевозки». Ежедневно для обслуживания пассажиров на линию выходят 309 автобусов и 74 трамвая. Протяженность трамвайных маршрутов — 385 км, автобусных — 574 километра.
Запуск трамвая планируется начать со старой части города — ЗЯБ, ГЭС, на территории микрорайона Замелекесье и поселка Сидоровка. Расширение трамвайной ветки планируется в обе стороны, ее протяженность составит 16 км, будут обустроены 16 остановок и одна тяговая подстанция.
Кроме того, по городу продолжает обновляться автобусный парк. По маршрутам №1, 13, 26, 42 уже курсирует 11 автобусов марки «МАЗ», а также «Газель NextCITYLINE» и KingLong, оснащенные аппарелью и площадкой для размещения колясок. На маршрутах №22 и 26 используется 40 низкопольных «ЛИАЗов».
Также начальник отдела ГИБДД УВД по Челнам Радий Кадиков подчеркнул, что поддерживает политику Наиля Магдеева, направленную на увеличение численности пассажирского транспорта в пользу автобусов большой вместимости, поскольку таким образом будет обеспечена безопасность перевозок для маломобильных групп горожан. Недавно стало известно, что аукцион на закупку новых машин проведет республика.
«Хотелось бы отметить, что в последнее время часто жалуются на всякого рода нарушения и хамство со стороны водителей, а именно: автобус трогается, не закрыв двери, разговоры по телефону во время езды, высадку и посадку пассажиров производят вне кармана остановки и другие нарушения ПДД», — рассказал Кадиков.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.