super15.jpg
Услуга «виртуальный офис-секретарь» позволяет компании обслуживать все поступающие от клиентов звонки даже при небольшом количестве сотрудников или телефонов

ОТ МНОГОКАНАЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ДО ВИРТУАЛЬНОГО СЕКРЕТАРЯ

- Телефон в офисе стал настолько привычным атрибутом, что его уже и не замечаешь. Однако не все знают, что сейчас наряду с традиционной телефонией есть и SIP-телефония. Расскажите, пожалуйста, о ее плюсах.

- Это самый современный вид телефонии, основанный на использовании последних достижений в области передачи данных. Главные преимущества SIP-телефонии: возможность сохранения номера при переезде (в пределах муниципального образования). На один прямой городской номер может приходить сразу несколько входящих вызовов (и при этом могут совершаться исходящие звонки). То есть сотрудник разговаривает по телефону и в это время на номер поступает входящий звонок, он не срывается и поступает на другой аппарат. Кроме этого, с помощью SIP-телефонии клиентам предоставляется широкий перечень дополнительных услуг: видеосвязь, конференц-связь, переадресация, - рассказал начальник отдела продаж юридическим лицам КУЭС ОАО "Таттелеком" Юрий Урбэн.

По его мнению, SIP-телефония актуальна для компаний, имеющих собственную офисную АТС для работы с большим количеством входящих и исходящих звонков, а также для клиентов, нуждающихся в большом количестве прямых телефонных номеров.

- Какие еще интеллектуальные услуги телефонной связи предоставляет «Таттелеком»?

- Виртуальный офис-секретарь, виртуальный факс, автоинформатор, голосовая почта.

Например, услуга «виртуальный офис-секретарь» позволяет компании обслуживать все поступающие от клиентов звонки даже при небольшом количестве сотрудников или телефонов, за счет того что входящие вызовы обслуживают операторы Call-центра «Таттелеком».

На все звонки в рабочее время отвечают профессиональные операторы, они представляются от имени вашей компании и принимают запросы. Действия операторов, ответы на вопросы и часы работы операторов оговариваются индивидуально в специальных сценариях. В остальное время на звонки отвечает автоинформатор, на который может быть записано сообщение с краткой справкой о компании, услугах, контактах, - пояснила ведущий специалист отдела маркетинга и тарифной политики Ольга Михайлова.

TTK4.jpg
Объединение двух и более офисов в единую сеть при помощи выделенных каналов связи со скоростью до 40 Гб/сек

БЫСТРЫЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ "ТАТТЕЛЕКОМ" ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ТАТАРСТАНА

- А если для бизнеса нужно что-то большее, чем телефония или доступ в интернет, например, канал связи с гарантированной скоростью?

- По своим каналам «Таттелеком» может предоставить практически любые скорости в любой населенный пункт Татарстана, и такие возможности в республике есть только у нашей компании. Мы можем для наших клиентов объединить два и более офиса в единую сеть при помощи выделенных каналов связи со скоростью до 100 Мб/сек. Бывают случаи, когда организации запрашивают оптические волокна со скоростями более 1 Гб/сек. Мы готовы предоставить волокна со скоростью до 40 Гб/сек.

«Таттелеком» предлагает услуги организации виртуальных частных сетей на базе технологии IP VPN. Услуга предназначена для компаний с разветвленной региональной сетью или несколькими офисами по Татарстану: банки; страховые компании; холдинги; госструктуры; финансовые организации; сети магазинов.

Например, у телекомпании «Эфир» были филиалы в городах республики с численностью 50 тыс. человек, и нужно было их соединить каналами с гарантированной скоростью. И при этом без доступа в интернет (для безопасности). Мы организовали для «Эфира» виртуальную сеть. Она абсолютно защищена, к ней нет доступа даже у сотрудников нашей компании.

«Таттелеком» выступает партнером застройщиков, инвесторов, управляющих компаний и ТСЖ, помогая создавать современную телекоммуникационную среду бизнес-центров, жилых комплексов и коттеджных поселков. Лучшим подтверждением высокого качества нашей работы служат наши клиенты – сегодня среди них есть крупные российские и республиканские компании, государственные учреждения, министерства и ведомства, ведущие банки, страховые компании, - заявил заместитель начальника КУЭС ОАО "Таттелеком" по работе с корпоративными клиентами Константин Лонкин.

TTK1.jpg
С помощью услуг видеонаблюдения организации могут экономить средства, им не нужно платить за дополнительную охрану или оборудование на объекте

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ – ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ!

- Раз уж мы коснулись вопроса безопасности: как современные инфокоммуникационные технологии могут помочь сделать мир вокруг нас безопаснее?

- В 2009 году мы совместно с МВД РТ реализовали в Казани проект видеонаблюдения «Безопасный Татарстан». На территории города Казань были получены изображения с 45 установленных камер видеонаблюдения МВД РТ, а также компанией ОАО «Таттелеком» установлены видеокамеры в 44 населенных пунктах РТ, которые передают сигнал в сеть «Таттелеком». Картинку с камер можно в режиме онлайн посмотреть на сайте http://tatmvdcamera.ru/.

С помощью систем видеонаблюдения можно контролировать самые разные объекты: детские площадки и автостоянки, территории жилых комплексов, подъезды зданий, коттеджи, торговые центры, супермаркеты, складские помещения. Уже сегодня мы сотрудничаем с ТСЖ, управляющими компаниями, детскими садами, в рамках которых установлены видеокамеры наблюдения, часть из которых доступны для просмотра в открытом режиме, а некоторые - в приватном режиме (по логину и паролю) на сайте http://tatmvdcamera.ru/. При необходимости картинка с видеокамер передается в МВД по РТ и службе безопасности (ЧОП) или выводится на единый пункт наблюдения, который позволит вести профессиональный видеоконтроль за происходящими событиями в режиме реального времени, - отметил Лонкин.

Он подчеркнул, что даже если злоумышленники разбили или изъяли оборудование на объекте у клиента, в «Таттелеком» происходит процесс резервирования информации, пишется видеоархив и в любой момент можно посмотреть записи. Вся информация хранится на защищенных серверах «Таттелеком». Доступ к файлам будет иметь только ограниченный круг лиц, оговоренный в контракте.

С помощью услуг видеонаблюдения организации могут экономить средства, им не нужно платить за дополнительную охрану или оборудование на объекте. Это очень прогрессивная услуга, и сейчас она пользуется серьезным спросом. В Казани видеонаблюдение установлено при оборудовании АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением). На перекрестках города были смонтированы камеры, которые регистрируют загруженность перекрестков, и в зависимости от движения увеличивается период горения зеленого или красного сигнала светофора.

- Какова цена вопроса?

- Стоимость проектных решений зависит от объектов. Видеокамера для помещений может стоить три тысячи рублей, а уличные антивандальные видеокамеры высокого качества могут стоить и несколько десятков тысяч рублей, - пояснил Лонкин.

Подробнее о предложениях ОАО «Таттелеком» для корпоративных клиентов можно узнать на сайте компании b2b.tattelecom.ru, в офисах продаж и обслуживания или по телефону единой справочной службы: (843) 238-00-00.

Справка

ОАО "Таттелеком"

Работает на рынке телекоммуникаций с 1998 года. За это время компания приобрела богатый опыт, пройдя путь от телефонно-телеграфной станции до крупнейшего поставщика услуг связи и создав широкую филиальную сеть по всему Татарстану.

8 июля 2003 года ГУП «Таттелеком» преобразовано в открытое акционерное общество.

В 2006 году к ОАО «Таттелеком» присоединилось ОАО «Казанская городская телефонная сеть».

25 ноября 2008 года «Таттелеком» первым в РФ завершил процесс цифровизации всей собственной сети, заменив аналоговые АТС на оборудование уровня NGN.

В июне 2009 года запущена сеть беспроводного доступа WiMAX.

11 июня 2010 года «Таттелеком» присвоено почетное звание «Лучшая компания России-2010» в номинации «Оператор проводной связи».

В настоящее время сеть «Таттелеком» обслуживает более 350 тыс. абонентов широкополосного доступа в интернет и более 800 тыс. абонентов телефонной связи.