pobeditel_shevchuk.jpg
Ирина Рябова считает, что Шевчук хорош и без песни «Осень»

«УВЛЕКАЮСЬ РЕКЛАМОЙ КАК ИСКУССТВОМ»

- Ирина, расскажите немного о себе.

- Я родилась в Аксубаевском районе Татарстана, окончила факультет журналистики Казанского университета, потом училась на PR-специалиста, а сейчас занимаюсь фактически маркетингом. Я работаю в ГНО "Инвестиционно-венчурный фонд РТ" - разрабатываю стратегии развития коммерческих предприятий.

Можно сказать, что я всю свою сознательную жизнь занималась творчеством в том или ином виде и аналитической деятельностью. Увлекаюсь рекламой как искусством, поэзией как отдушиной, психологией для того, чтобы жить было не скучно. А еще воспитываю дочь.

- А почему не стали журналистом?

- Я поняла, что это не мое. Журналистом удалось поработать только во время студенческой практики.

- А когда и где получили профессию пиарщика?

- По окончании КГУ я начала работать пиарщиком и параллельно поступила на заочное отделение Казанского социально-юридического института (КСЮИ), который закончила недавно. То есть PR пришел ко мне раньше, чем я начала не него учиться. Журналистика меня не очень привлекала - хотелось чего-то феерического, и примерно с 2004 года я занимаюсь PR.

- Вы считаете, PR - это «феерическая» профессия?

- Да, если PR - в классическом смысле, то есть работа с журналистами, информационное освещение деятельности компании и организация различных мероприятий. Начала я свою работу пиарщиком в компании «Консультант Плюс», где организовывала информационные мероприятия для студентов, конкурсы для бухгалтеров и т.д. Затем продолжила свою работу в «Трак Центре» - это федеральная сеть грузовых автомобилей.

- Давно работаете в ИВФ РТ?

- Полтора года. Меня туда пригласили исключительно под конкретный проект, который перешел в другой проект, а в настоящее время я работаю в двух проектах одновременно. В частности, являюсь менеджером проекта по глубокой переработке зерна. Получается, что моя работа не совсем в рамках ИВФ, а имеет несколько другое направление.

- Работа в ИВФ нравится, или это тоже временный этап?

- Работа нравится, но все-таки это тоже определенный этап. Я сейчас работаю над проектом, в котором мне хотелось бы остаться. И руководство ИВФ в курсе моих планов.

«Я БЫ ОБОШЛАСЬ БЕЗ ПЕСНИ «ОСЕНЬ»…

- Ирина, на интернет-конференцию с участием лидера рок-группы «ДДТ» Юрия Шевчука вы прислали не один, а целых четыре вопроса. С чем это связано?

- Шевчук - такая интересная фигура сам по себе… Прежде всего, мне всегда нравилась его музыка, как вся русская рок-музыка в целом – и старая, и современная. А «ДДТ»... С альбомом "Это все" связан взрослеющий этап моей жизни - практически "якорь". И один альбом потянул за собой другой...

Меня цепляет искренность Юрия Шевчука. Личность очень неоднозначная, причем кому-то некоторые черты его характера глубоко симпатичны, а кому-то они же - глубоко не. Но для меня Шевчук - личность, достойная уважения. С социальной точки зрения он меня очень привлекает, хотя далеко не со всем в его творчестве я согласна и не во всем разделяю его позицию.

- Например, относительно чего вы не разделяете его позицию?

- Мне близка его гражданская позиция, но, на его месте, я ее выражала бы исключительно в творчестве. Кстати, я специально не задавала ему вопросы о политике, догадываясь, что их будет много.

- Вы ходили на его концерт «Иначе»? Я знаю, не всем понравились именно его новые песни. А вам как?

- Программа «Иначе» мне понравилась. В каком-то интервью сам Юрий Шевчук говорил, что без песни «Осень» публике неинтересно, но я бы обошлась без нее.

- А как вам пришлись его вещи из нового альбома?

- На концерте он спел порядка десяти новых песен, из которых две-три мне очень понравились. Но я подготовилась к концерту – прослушала альбом заранее, чтобы подпевать…

«ЭТО Я ВАМ КАК СПЕЦИАЛИСТ ГОВОРЮ!»

- Давно ли вы читаете газету «БИЗНЕС Online», что пожелаете редакции?

- Вашу газету читаю, наверное, с конца 2008 года. Мне нравится, как работают редакторы и журналисты «БИЗНЕС Online».

- Может быть, газета не освещает какие-то темы?

- У вас есть вкладка «реклама и маркетинг», и там редко что появляется, кроме обзоров СМИ. Но я заметила, что вы освещаете мероприятия в этой области. Этими вопросами я увлекаюсь, поэтому и слежу за информацией.

Мне кажется, что некоторые вещи, которые вы перепечатываете из других изданий или делаете ссылки на какие-то СМИ, достаточно провокационные. Я бы не печатала такие вещи. Дело не в том, что они очень «острые», а в том, что не совсем проверенными могут быть источники. Это я вам как специалист говорю!

- А что вас привлекает в интернет-конференциях - темы или персоны? Вы ведь впервые задали вопросы.

- Меня привлекают персоны. Действительно, вопросы я задала в первый раз, но читаю материалы ваших интернет-конференций часто. Просто не всегда хочется задавать вопросы - и так понятно, что человек скажет. Но мне интересно, а как он это скажет?

- Спасибо вам за интерес к газете и проекту интернет-конференций. Удачи вам в Новом году!