Ак Барс Банк стал участником госпрограммы компенсаций малому бизнесу за использование системы быстрых платежей (СБП). Теперь предприятиям из числа малого бизнеса, имеющим расчетный счет в Ак Барс Банке, ежемесячно будет возвращаться комиссия по платежам покупателей, сделанным через СБП. Под действие программы попадают расчеты с клиентами — оплата товаров и услуг с помощью QR-кодов.
Программа компенсации комиссии на платежи через СБП запущена Минэкономразвития совместно с Банком России. Правительство РФ выделило из резервного фонда 500 млн рублей на покрытие затрат, связанных с уплатой комиссии с 1 июля по 31 декабря 2021 года. Получить компенсацию смогут как действующие, так и новые клиенты Ак Барс Банка.
Ак Барс Банк активно участвует в развитии сервисов СБП. Для подключения услуги предпринимателям достаточно открыть расчетный счет в банке, выбрать и подключить удобный способ приема платежей. Денежные средства будут возвращаться автоматически на расчетный счет за предыдущий календарный месяц. Меры поддержки распространяются на предпринимателей и компании, которые являются субъектами МСП в соответствии с Федеральным законом №209-ФЗ.
«Поддержка малого и среднего бизнеса — одно из важных направлений деятельности Ак Барс Банка. Мы видим возрастающую роль системы быстрых платежей и активно участвуем в развитии ее сервисов, а также стремимся сделать использование данного сервиса максимально удобным и выгодным. Программа государственного субсидирования фактически обнуляет эквайринговые комиссии для бизнеса и стимулирует все больше предприятий использовать СБП, так как новые условия делают сотрудничество клиентов с банком эффективным, экономичным и быстрым решением для ведения их бизнеса», — отметила управляющий директор, руководитель блока корпоративного бизнеса Ак Барс Банка Ольга Ясонова.
ПАО «АК БАРС БАНК»
Новости компании
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.