AR-технологии (АР-технологии) приманивают все большее количество компаний. Особенно широкое распространение дополненная реальность получила в онлайн-ритейле. И хоть данная технология считается молодой, но уже сейчас понятно, что за ней будущее.

Развитие AR (АР) происходит стремительно. Гиганты IT-рынка (АйТи-рынка) вкладывают невероятные средства, чтобы постоянно совершенствовать данную технологию. Специалисты прогнозируют, что благодаря AR-контенту коэффициент конверсии увеличится приблизительно на 150%. Также в пользу дополненной реальности говорит бурный рост рынка мобильных устройств, ведь они отлично взаимодействуют друг с другом.

AR и электронная коммерция

Если еще несколько лет назад для использования AR-контента нужно было затрачивать много сил и средств, то сегодня данный процесс выглядит гораздо доступнее. Например, можно применять готовое программное обеспечение для создания продвинутой AR-модели практически любого товара. При этом нужно лишь иметь качественное исходное изображение, но со всех сторон. Благодаря этому есть возможность реализовать продвинутую 3D-модель (3Д-модель), что является главным для дополненной реальности. Более того, для данных целей можно использовать уже готовые фотографии товаров, которые находятся (или будут находиться) в продаже.

Следующий шаг: преобразование трехмерной модели в полноценный AR-объект. Важно, чтобы модель была одновременно детализированной и легкой. Остается транслировать готовый AR-контент на необходимых онлайн-площадках. Да, сегодня дополненную реальность поддерживают не все отечественные маркетплейсы, но их количество постепенно растет. И важно успеть занять свою нишу в этом максимально перспективном направлении.

Перспективы AR-контента

Важная особенность дополненной реальности - налаживание прямого контакта между клиентом и товаром. При помощи AR максимально облегчается процесс выбора, когда пользователь воочию видит практически все особенности и характеристики. Что касается брендов, то они могут красиво представить свою продукцию, а это выгодно выделит их на фоне конкурентов. Технология интересна и ритейлерам, потому что способна выступать в роли эффективного инструмента, который удерживает клиентов, а также увеличивает приток новых пользователей.

Конечно же, такая технология будет востребована и в дальнейшем. В AR вливаются огромные деньги инвесторов, процесс ее внедрения постоянно упрощается, а выгоду от использования дополненной реальности получают абсолютно все. Поэтому AR-контент в ближайшем будущем станет уже не чем-то диковинным, а полноценным стандартом качества в e-commerce (е-коммерсе).

Есть желание использовать технологию AR или качественное программное обеспечение? Тогда следует обращаться в NIX Solutions (НИКС Сольюшнс). Это крупнейшие IT-аутсорсеры в Украине, предоставляющие широкий спектр услуг. Команда насчитывает тысячи специалистов, а также имеет многолетний опыт выполнения даже сложных проектов.

18+