Пассажир вертолета, совершившего жесткую посадку в Удмуртии в конце декабря, Илья Хромов скончался, сообщает пресс-служба АО «Транснефть-Прикамье».
«С глубоким прискорбием сообщаем, что 13 января 2022 года скончался работник Удмуртского РНУ, бортоператор по проверке магистральных трубопроводов Илья Валентинович Хромов. Его жизнь трагически оборвалась в результате аварии вертолета Ми-2 авиакомпании „Казанское авиапредприятие“, произошедшей в ходе облета магистральных нефтепроводов 27 декабря 2021-го в Удмуртской Республике», — говорится в сообщении.
В пресс-службе минздрава Удмуртии сообщили, что Хромов умер в 1-й Республиканской клинической больнице. 53-летний мужчина был госпитализирован в реанимацию медицинского учреждения с обморожением и сложными комбинированными травмами.
«Более двух недель медицинские работники боролись за его жизнь, проводились консультации с нейрохирургами и нейрореаниматологами из НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского и НМИЦ нейрохирургии имени академика Н. Н. Бурденко», — приводит «Интерфакс» слова сотрудника пресс-службы.
«Несмотря на проведенную интенсивную терапию, у пациента были обнаружены дополнительные необратимые последствия травмы, полученные при жесткой посадке, и он скончался», — добавил он.
Напомним, крушение вертолета, который вылетел из Казани для обследования нефтепровода, произошло 27 декабря в 14:00 мск. Воздушное судно принадлежит АО «Казанское авиапредприятие». Ми-2 совершил жесткую посадку около Азино Завьяловского района Удмуртии. 35-летний командир воздушного судна Дамир Гафуров и пассажир Хромов получили тяжелые травмы. Экипаж лежал в сугробе и не мог сообщить точные координаты. «Мерзну, холодно! Холодно!» — единственное, что повторял первые часы Гафуров по рации.
Упавший вертолет нашли в ночь на 27 декабря. Гафуров умер после того, как его передали медикам. Хромов находился в тяжелом состоянии. Гафуров и Хромов ждали помощи на морозе более 9 часов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 58
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.