В Китае отмечен резкий всплеск интереса к покупке недвижимости в США. Об этом пишет газета The China Daily.
Некоторое время назад крупнейший китайский сайт по недвижимости SouFun.com начал предоставлять услуги по организации "шоп-туров" по городам США с целью покупки подешевевшего из-за кризиса жилья. По словам руководителя проекта Винсента Мо, к его удивлению количество желающих принять участие в поездке в несколько раз превысило ожидаемое - так, всего за несколько дней о своем желании посетить США с целью выбора подходящей недвижимости заявило более 300 человек, тогда как поездки планировались с расчетом на участие 40 людей.
Больше половины (60 процентов) из желающих стать участником тура граждан - профессиональные агенты недвижимости. В основном они проявляют интерес к покупке жилья в США в инвестиционных целях. Как правило, они готовы потратить от 300 до 500 тысяч долларов на приобретение дома в США.
Кроме этого, граждане Китая проявляют интерес к покупке домов в Америке для своих детей - среди таких участников "шоп-туров" прежде всего популярны дома, расположенные вблизи с престижными учебными заведениями.
(Лента.ру, 19.12.2008)
Но наибольшее внимание китайцы уделяют, в первую очередь, домам, которые выставлены на продажу банками после того, как были конфискованы у владельцев в счет погашения долга по ипотечному кредиту - эта недвижимость продается с предоставлением больших скидок. Отметим, что по данным Ассоциации ипотечных брокеров США, только за третий квартал 2008 года в стране было выставлено на продажу 1,35 миллиона домов.
Мо отметил, что в основном туры проводятся в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Лас Вегасе. В этих города сосредоточено наибольшее количество проживающих в США эмигрантов из Китая. Следующими по популярности среди китайцев являются Нью-Йорк и Вашингтон. Кроме США, жители Китая часто рассматривают возможность приобрести недвижимость в Сингапуре и Австралии.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.