Сегодня компании Burton распространила официальное сообщение, в котором заявила, что не имеет никакого отношения к обещанному бесплатному строительству сноу-парков в 13 городах России, пишет портал primmarketing

Напомним, 13 апреля стартовало онлайн-голосование, которое организовала компания YUMA – российский дистрибьютор известных экстрим-брендов, продвигающих сноубординг. Для голосования были отобраны 26 городов, в том числе Казань и Набережные Челны. 27 апреля станут известны 13 городов-победителей - обладатели сноуборд-парков в следующем сезоне. Парки пообещала построить компания Burton – один из брендов YUMA.

Началась активная борьба за первую строчку: жители городов снимали видеоролики, расклеивали на улицах афиши с призывами голосовать, проводили акции и флешмобы. Однако сегодня компания Burton опровергла свою причастность к конкурсу.

«Я Джеми Ланнистер, главный PR-менеджер Бертон и официальный представитель компании Бертон. Заявляю, что наша компания ничего общего не имеет с действием Yuma. Мы сделаем все возможное, чтобы выяснить, как такое могло произойти. Мы ценим ваше беспокойство и сообщим о дальнейшей ситуации», - цитирует портал primmarketing.

В свою очередь, организатор конкурса ООО ЮМА заявил, что строительство сноу-парков – исключительно их инициатива, к которой американский и европейские офисы компании отношения не имеют.

«Вся сложность заключается в том, что мы, ООО ЮМА -  не представительство, а лишь официальный дистрибьютор бренда Burton и ряда других брендов на территории РФ. Возможно, здесь стоит объяснить, в чём разница этих понятий. Представительство имеет доступ к глобальному бюджету бренда, в то время как дистрибьютор может рассчитывать только на свои силы и на деньги, которые он сам заработал в своём регионе», - поясняется в официальном письме.

Кроме того, в промо-ролике компании гендиректор ЮМЫ Юрий Колобов убеждает зрителя: «Мы работаем круто, сноу-паркам быть!».