В Казани подготовили поправки к действующей схеме наружной рекламы, которые увеличат емкость рынка еврощитов на 7,6% до 3,1 тыс. поверхностей. Об этом на утреннем совещании в исполкоме города сообщил начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.

«Новая адресная программа не пересекается, а лишь дополняет действующую, — сказал Багаутдинов. — Расположение новых мест выбирали таким образом, чтобы они не снижали коммерческую привлекательность действующих мест и в то же время максимально охватывали все районы города».

В городе появится 13 новых мест для цифровых рекламных конструкций и 20 — для статичной рекламы. В первую очередь задействуют улицы или участки улиц, на которых прежде не размещались рекламные конструкции, — это улицы Глушко, Тихорецкая, Техническая, Копылова, Губкина, Кул Гали, Мира, Вознесенский тракт, братьев Батталовых, Петра Витера.

Объем рынка наружной рекламы Казани за пять лет вырос на 35% до 900 млн рублей, несмотря на коронакризис и уход иностранных рекламодателей. Динамику связывают с активным развитием города: за пять лет число жителей города выросло на 63 тыс. до 1,3 млн, столица РТ привлекает и жителей других регионов.