У американской корпорации Boeing падают стандарты, заявил в интервью Financial Times (FT) президент одной из крупнейших в мире авиакомпаний — Emirates — Тим Кларк. По его словам, это происходит из-за давних ошибок в управлении, а также из-за того, что у Boeing в приоритете финансовые показатели, а не инженерное совершенство.
Тим Кларк
Кларк рассказал, что на фоне этого впервые отправит своих инженеров для наблюдения за производственными линиями авиапроизводителя, отметив, что сейчас у Boeing есть «последний шанс» для устранения ошибок.
Как подчеркнул глава Emirates, производитель должен прививать культуру безопасности, которая не имеет себе равных. Он выразил уверенность, что гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун и коммерческий руководитель Стэн Дил работают над этим.
«Им необходимо пересмотреть свои производственные процессы, чтобы не срезать углы и так далее <…> Это их последний шанс», — приводит слова Кларка РБК.
По словам президента Emirates, компания Boeing потеряла «навыки и компетентность» после того, как перенесла свои основные производственные линии в Южную Каролину.
«Сможет ли Boeing вернуть себе былую славу? Думаю, так и будет. Станет ли компания продолжать производить и проектировать отличные самолеты, хорошо сконструированные и надежные для клиентов? Я уверен, что они это сделают, но сейчас им нужно навести порядок в доме. И это серьезное изменение приоритетов», — заключил Кларк.
Авиакомпания Emirates — один из крупнейших клиентов Boeing. В ноябре 2023 года авиаперевозчик сообщал, что заказал 95 широкофюзеляжных самолетов Boeing 777 и 787 на сумму $ 52 миллиарда.
Напомним, 6 января с Boeing 737 MAX 9 в небе случилось ЧП — у самолета отвалилась часть фюзеляжа и выпал иллюминатор. Все произошло во время рейса авиакомпании Alaska Airlines в Портленд (штат Орегон). Лайнер совершил экстренную посадку, 171 пассажир и 6 членов экипажа получили лишь легкие травмы.
10 января Кэлхун признал проблему с пассажирскими лайнерами 737 MAX 9. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) распорядилось приостановить эксплуатацию этих самолетов. Позже FAA рекомендовало авиакомпаниям визуально проверять крепления дверей и на Boeing 737−900 ER, чтобы убедиться в надлежащем функционировании. Дело в том, что у них такие же дверные крепления, как и у серии MAX.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.