Сегодня Совет Федерации одобрил закон о полном запрете рекламы алкогольной продукции как в интернете, так и в периодических печатных изданиях. Изменения вносятся в статью 21 закона "О рекламе" и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли.
При принятии документа в первом чтении он касался запрета рекламы лишь пива на сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.
В документ внесены поправки, которыми предусматривается запрет рекламы спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года и в интернете в целом.
В соответствии с действующим законом в отношении печатной продукции запрещена реклама алкоголя на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
В перспективе сенаторы планируют подумать о полном запрете рекламы алкогольной продукции, чтобы ее можно было рекламировать только в специализированных магазинах, вход в которые несовершеннолетним должен быть категорически заказан.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.