Казань, 6 февраля 2009 года. Сегодня в Барнауле в торговом центре "Москва" открылся самый крупный в Алтайском регионе гипермаркет компании DOMO. Его торговая площадь составляет 3,4 тыс. кв.м. Это второй гипермаркет сети, где реализован новый, уникальный формат DOMO. Инвестиции в проект составили более $2 млн (без учета товарных запасов). Ассортимент превышает 20 тыс. наименований.

- Открытие гипермаркета в торговом центре "Москва" я считаю успешным проектом, -   говорит Дина Сайфутдинова, директор по маркетингу группы компаний DOMO. - Нам есть, что предложить барнаульцам, и мы уже видим, что открытие этого магазина вызвало в городе огромный интерес. Барнаул станет вторым после Новокузнецка городом, который увидит магазин подобного рода. Речь идет о нашем новом формате, над которым работали австрийские, немецкие и лучшие российские специалисты.  

За   новым форматом DOMO уже закрепилось определение "интерактивный".  Это вызвано новым подходом в торговле бытовой техникой, когда консультация продавца сопровождается еще и демонстрацией техники в действии. В магазине действует   множество интерактивных зон, где можно попробовать в действии любой товар – от пылесоса и фена до видеокамеры и ноутбука. Кроме того, в торговом зале появились демонстрационные комнаты с подключенной техникой – цифровой и кухонной.

Торговая компания DOMO - одна из крупнейших торговых сетей России по торговле бытовой техникой и электроникой - основана в 1998 году.   На сегодняшний день торговая сеть DOMO представлена в 22 регионах Российской Федерации.