На открытие автосалона приехал и мэр города Василь Шайхразиев |
НА MAZDA ПОСТАВЯТ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
В четверг в Набережных Челнах открылся первый дилерский центр Mazda – автосалон «Арман». Здание площадью 4,7 тыс. кв. м с шоурумом на 16 автомобилей и крупным сервисным центром характеризует новый автосалон как один из крупнейших дилерских центров в Поволжье.
На открытие приехала коммерческий директор эксклюзивного дистрибьютора Mazda в России ООО «Мазда Мотор Рус» Марина Белинская. На пресс-конференции по случаю запуска центра она рассказала, что присутствовала при открытии 95% дилерских центров Mazda в России, и челнинский, на ее взгляд, самый красивый из всех. Также Белинская сообщила о планах по установке нехарактерного для Mazda дизельного двигателя на модель СХ5 к лету будущего года.
– На родном рынке Mazda – японском – дизельные двигатели непопулярны, – поделилась она. – Долгое время они не были востребованы, и только с нашим двигателем, представленным около полугода назад, мэр Токио сказал: «Теперь мы воспринимаем дизельные двигатели». В России же, напротив, дизель исторически популярен в сегменте кроссоверов. В нашей линейке есть несколько внедорожников – СХ7, новый СХ5 и ожидаемый через несколько недель в этом центре СХ9. Пока все они бензиновые. Зная, что россияне приветствуют дизельные двигатели, мы долго дискутировали с нашей штаб-квартирой. Итог таков: мы получим дизельный двигатель в середине следующего года на нашем кроссовере СХ5.
По словам директора официального дилера Mazda ООО «Арман» Николая Алексеева, специально для вновь открытого центра дистрибьютор увеличил квоты, благодаря чему автосалон планирует продать в будущем году порядка 500 автомобилей. Это число составляет 1,7 - 1,8% рынка легковых машин в городе.
По случаю праздника титульный автомобиль был представлен несколькими моделями - в том числе и бисквитной |
КРИЗИС В ПОМОЩЬ
Представители обеих компаний рассказали корреспонденту «БИЗНЕС Online», как они обосновывают своевременность открытия столь крупного автосалона и смелых планов продаж в свете возможного экономического кризиса, начало которого бизнес уже ощущает. Белинская считает, что разговоры о кризисе пока не получили фактического обоснования:
– Наступит ли кризис? Чтобы ответить на этот вопрос сегодня, нужно обладать особым, провидческим чутьем. Да, есть замедление рынка, и мы тоже его чувствуем. Автомобильный рынок почувствовал это на себе в начале лета. К осени ощущение усугубилось. Но чем характерны кризисные периоды? Обычно в это время бизнес активизируется, настраивает команду, готовится к новому рывку. Нет лучшего момента для рывка, чем кризис. Разве это не самое походящее время для открытия?
Алексеев в ответ на вопрос газеты «БИЗНЕС Online» поделился опытом предыдущих проектов «Армана».
– Вообще, дилерский центр построен не за день. Решение о его открытии было принято два года назад, то есть он возник как идея и строился в годы роста экономики. В нашем городе представлены дилерские центры всех брендов, и только Mazda до сегодняшнего дня не была представлена в Челнах на уровне, достойном этой марки. Cегодня мы не можем сказать, что кризис наступил. Но в любом случае, независимо от того, как будет меняться экономическая ситуация в городе, республике, стране – мы рассчитываем на успех, потому что Mazda здесь и сейчас выступает в новом формате.
Станция техобслуживания имеет 10 постов мелкосрочного ремонта |
Должен сказать, что мы открыли дилерский центр другого известного бренда именно в кризисное время – в августе 2010 года, строили в 2009 году. И мы вышли с этим брендом на планируемые бизнес-планом показатели. В Казани, к примеру, он не представлен вообще, и челнинский дилерский центр «Арман» является единственным отсюда и до Нижнего Новгорода.
К сказанному представители Mazda в России добавили новость о том, что челнинскому центру со дня открытия предложена поддержка эксклюзивного дистрибьютора марки в виде кредитной программы Mazda Finance. Программа включает в себя три пакета льготных условий для клиентов дилерского центра, для трех моделей: СХ5, Mazda 3 и Mazda 6.
В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
Алексеев лично повел многочисленных гостей автосалона на экскурсию по сервисному центру.
Сначала клиент попадает на пост активной приемки автомобиля. По словам провожатого, здесь установлен самый современный немецкий стенд диагностики тормозной системы и подвески Maha, а также ножничный подъемник. Благодаря подъемнику второго уровня клиенту комфортно будет осматривать автомобиль вместе со специалистом, начиная с днища. Тут же расположена станция проверки систем кондиционирования.
Два поста бесконтактной мойки тоже оборудованы плунжерным подъемником, который позволяет помыть и почистить днище машины.
Шайхразиев помог представителям Mazda справится с красной лентой |
Собственно станция техобслуживания имеет 10 постов мелкосрочного ремонта, 8 из которых оснащено двухстоечными подъемниками, 2 – ножничными. На станции есть пост шиномонтажа и балансировки колес, а также малярный участок с самой современной на сегодняшний день окрасочной камерой.
На нулевом уровне центра расположена подземная парковка площадью 1,7 тыс. кв. м на 70 автомобилей. Общая пропускная способность сервисного центра составляет 18 тыс. автомобилей в год.
Зонами отдыха для клиентов стали выставочная площадка и кафе на втором этаже дилерского центра, откуда можно наблюдать за ремонтом по плазменной панели.
Мэр города Василь Шайхразиев, который присоединился к представителям Mazda в символическом разрезании красной ленты, оценил преображение облика района:
– Проезжая здесь, – припомнил Шайхразиев, – практически по центру города, я всегда задавался вопросом, видя два стареньких жилых дома – найдется ли бизнесмен, который выкупит эти дома и построит на их месте нечто, украшающее город? С архитектурной и дизайнерской точек зрения, я считаю, эта задача решена.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.