-Представленные нами на выставке образцы продукции вызвали  повышенный интерес со стороны экспертов и профессиональных участников масложирового рынка. Помимо безупречных вкусовых качеств наш продукт отличает инновационный для российского рынка формат упаковки – легкая и удобная ПЭТ-бутылка. Думаю, это тоже сыграло свою роль в выборе жюри. Победа в столь престижном конкурсе имеет для нас большое значение», -комментирует событие директор по маркетингу ОАО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ"  Юрий Карякин. 

Выставка World Food Moscow считается наиболее авторитетным  событием в сфере пищевой индустрии страны. В этом году в мероприятие приняли участие 1600 производителей  и поставщиков из 70 стран мира.  Выставка объединяет 11 тематических разделов, в том числе и масложировую промышленность. В этом сегменте были представлены 33 компании из 11 стран.

Справка: 

ГК  «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Ей  принадлежат такие бренды, как Mr.Ricco, Ласка, Томаччо, AOS, BiMax, Sorti, Биолан.  В 2012 году ГК «Нэфис» увеличила объем продаж товарной продукции на 27%, составив 20 млрд. рублей. 

В 2011 году группа первой в России начала выпуск продукции в принципиально новой для отечественного масложирового рынка ПЭТ-упаковке. Для этого в пригороде Казани был построен крупнейший в Европе завод по производству соусов производительностью 186 000тонн в год.