На этой неделе стали известны лауреаты национального конкурса «Марка №1 в России–2020». Бренд AOS обошел всех конкурентов, в том числе и иностранных, и стал лучшим в категории «средство для мытья посуды».
Рустем Нуреев: «AOS уже третий раз становится победителем премии доверия потребителей. И мы очень этому рады!»
Не зря конкурс Марка № 1 называют «премией доверия потребителей» - за претендентов может проголосовать любой житель страны. Голосование проходит в электронных СМИ и в социальной сети «Фейсбук», где анкеты со списком претендентов могут заполнить все желающие. В результате определяются бренды, которые заслужили признание и доверие у большинства потребителей. В этом году в категории «бытовая химия» были представлены больше 20 крупных производителей, в том числе и транснациональные компании.
«AOS уже третий раз становится победителем премии доверия потребителей. И мы очень этому рады! Несмотря на то, что бренд почти 20 лет на рынке и регулярно становится победителем престижных конкурсов, мы продолжаем работать над качеством и совершенствованием продукта. В этом году мы провели рестайлинг традиционной оранжевой бутылки и выпустили новую линейку AOS в прозрачной ПЭТ-упаковке. Уверены, что обновленный дизайн также придется по душе нашим потребителям», - прокомментировал победу генеральный директор Нэфис Косметикс Рустем Нуреев.
Мало кто знает, что AOS расшифровывается как „Абсолютно Оптимальная Система“. Это в полной мере говорит о его качестве
Бренд «AOS» появился на российском рынке в 2001 году. И сразу стал бестселлером! Первым продуктом этого зонтичного бренда стало средство для мытья посуды. Его отличительная особенность в том, что оно не только отмывает жир, но и отлично смывается водой. Именно поэтому AOS еще в 2005 году был занесен «Книгу Рекордов России» как рекордсмен - одной бутылочкой средства удалось отмыть 9 664 тарелок!
Мало кто знает, что AOS расшифровывается как „Абсолютно Оптимальная Система“ . Это в полной мере говорит о его качестве.
Качество средства подтверждают и профессионалы. AOS многократно становился победителем крупных конкурсов, таких как „Бытхимэкспо“ и „100 лучших товаров“. При производстве используются дорогостоящие ПАВы и специальные компоненты, благодаря которым pH-баланс AOS близок к нейтральному.
Качество средства подтверждают и профессионалы. AOS многократно становился победителем крупных конкурсов, таких как „Бытхимэкспо“ и „100 лучших товаров“
Только в прошлом году было продано больше 60 миллионов флаконов со средством для посуды AOS. На сегодняшний день ассортимент средства для мытья посуды представлен в более чем 15-ти ароматов и четырех разных объемах- 450, 600, 900 и 1300 грамм.
В 2020 году бренд представил средство в новых прозрачных ПЭТ-упаковках. Ассортимент AOS стал больше благодаря серии «абсолютная нежность», «лучшая смываемость», «экстра уход» и «увлажнение рук». Каждая линейка имеет по 3-4 новых аромата.
По данным независимой компании маркетинговых исследований AC Nielsen, доля рынка средств для мытья посуду Нэфис Косметикс составила 33,5%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 1,8%. В настоящий момент доля AOS составляет 14,4%.
Партнерский материал
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.