Компания Тины Канделаки «Апостол» провела ребрендинг научно-промышленного концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), который занимается разработкой и производством авиационных, морских и наземных радиоэлектронных комплексов, а также систем военного, гражданского и двойного назначения.

Генеральный директор концерна Николай Колесов, по сообщению портала Sostav.ru, отметил, что обновленный бренд будет содействовать формированию современного образа компании, а также реализации стратегии КРЭТ по международной экспансии на мировые рынки и последующему выходу на IPO.

Разработка бренда велась больше года. Теперь название концерна состоит из аббревиатуры КРЭТ или KRET. Логотип компании дополняет название концерна тремя разноцветными ромбами, расположенными на разном уровне. Верхний ромб красного цвета, что символизирует абсолютную точность при распознавании цели, остальные фигуры темно-серые или светло-серые.

Также КРЭТ презентовал новый сайт, разработкой которого также занимался центр стратегических коммуникаций «Апостол» совместно с британским креативным агентством SomeOneElse. Руководство проектом осуществлял основатель и директор по дизайну студии SomeOneElse Уоррен Хатчинсон.