Немецкая торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники Media Markt пересмотрела стратегию развития в России: компания сокращает торговые площади и существенно усиливает подразделение оnline-продаж. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя Media Markt в России Анну Трофимову.

«Мы учитываем тенденции на рынке. Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание оnline-продаж и усиление присутствия в интернете», – сообщила Трофимова.

По словам источника агентства в компании, Media Markt может сократить торговые площади в России вдвое, но официальный представитель сети в России эти данные и не подтверждает, но и не уточняет, насколько уменьшатся магазины.

Напомним, как сообщалось ранее, 25 августа 2014 года Media Markt закрыл свой самый первый казанский магазин на улице Петербургская.