Интернет–мессенджер ICQ, которым владеет американская медиакомпания AOL (управляется Time Warner) будет продан. Из семи предложений были отобраны четыре самых выгодных. Цена, которую предлагают за ICQ, колеблется в пределах $200 млн, сообщает dp.ru. Среди покупателей, потенциально наиболее заинтересованных в покупке мессенджера, аналитики называют две российские компании — Sky Technologies и Яндекс, китайскую Tencent, которой принадлежит собственный мессенджер QQ, южноафриканскую мультимедиа–компанию Naspers и чешскую интернет–компанию Seznam. Среди американских компаний претендентом на покупку ICQ, аудитория которого насчитывает от 40 до 50 млн. активных пользователей с наибольшей популярностью в России, странах Восточной Европы, Германии и Израиле, была компания Yahoo, однако она вышла из переговоров.


AOL приобрела ICQ в 1998 году за $287 млн., добавив также $120 млн. дополнительных выплат разработчикам - израильской компании Mirabilis. На момент покупки ICQ был одним из самых динамично развивающихся сервисов интернет–коммуникации. Тем не менее, в скором времени его популярность в сравнении с конкурирующими сервисами от Microsoft, Yahoo и Google значительно упала.