Объем рекламного рынка Татарстана по итогам 2015 года составил 844 млн. рублей, что на 21% ниже, чем в 2014 году. Об этом сегодня на итоговой коллегии рассказал руководитель республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айрат Зарипов. При этом, по его словам, прогноз падения на 2015 год был 30%.
Руководитель агентства сообщил, что объемы рекламы на радио и в интернете в прошлом году выросли.
Подробный репортаж с заседания коллегии читайте позднее на «БИЗНЕС Online.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.