Казанская «Звездная велоночь» состоится сегодня при любой погоде, сообщили организаторы мероприятия. А для того чтобы участники не заболели после прогулки во время дождя, их предупреждают о необходимости надеть водонепроницаемую одежду.

В 22:00 стартует регистрация на третью «Звездную велоночь». Старт велопробегу планируется дать в полночь от центра семьи «Казан». Участникам необходимо иметь при себе наушники и радио, шлем, дождевик, теплую одежду, велосипед, передает «Татар-информ». Участие лиц до 18 лет допускается только вместе с родителями, сообщают организаторы.

Также в казанской группе «ProСпасение» опубликованы рекомендации, как лучше одеваться участникам «Велоночи».

«Собираетесь на «Велоночь»? Она может оказаться прохладной и сырой – продумайте заранее свою экипировку. Движение согревает только до известной степени. Во влажной одежде вы замерзнете значительно быстрее и сильнее, а это верный способ заболеть. Водонепроницаемый жилет или куртка с капюшоном и заниженной задней полой – самая подходящая одежда для непогоды. Можно надеть термобелье из полипропилена, шерстяные носки тоже не помешают. Чтобы предохранить от намокания обувь, наденьте поверх нее специальные велобахилы из неопрена. Для защиты рук используйте водо- и ветрозащитные перчатки. Помните, что ваше тело потеет в любую погоду, поэтому одежда должна дышать, иначе вы станете мокрыми изнутри, а не снаружи. Следите, чтобы одежда хорошо вентилировалась», – говорится в сообщении.

Напомним, что протяженность маршрута третьей по счету «Звездной велоночи» составляет 28 километров. Так как гонка посвящена авиации, то маршрут будет пролегать вдоль предприятий авиационного комплекса, не обойдут стороной религиозные и образовательные объекты Казани. Рассказывать о Казани будут историк МГУ Дмитрий Споров, который в радиоэфире впервые зачитает ранее никогда не публиковавшиеся записи матери конструктора Сергея Королева о казанском периоде жизни ее сына, а трансляцию о Казани будут вести архитекторы КГАСУ Гузель Файзрахманова и Сергей Саначин, художник Виктор Тимофеев и инженер КАИ Алексей Рябов.